Здорова парни! Маз 5516 евро2. Уходит антифриз. Везде всё сухо. Машина не дымит, не троит, не пыхтит. Всё хорошо. Заводится отлично. Подняли клапанные

Здорова парни! Маз 5516 евро2. Уходит антифриз. Везде всё сухо. Машина не дымит, не троит, не пыхтит. Всё хорошо. Заводится отлично. Подняли клапанные крышки там снутри эмульсия. Откуда что куда как
 


kvazar

New member
Мало что то)у меня больше было.потекли стаканы и резинки под гильзами.смотри под форсунками.если не течет то снимай поддон.
 

Anton495

New member
Если подтеков нет, значит два выхода: - в камеру сгорания; - в поддон картера двигателя.
Уровень масла поднялся?
 

plant

New member
если уровень масла не подняло, значит в трубу вылетело. Я думаю бошки вскрывать надо
 

kandr

New member
На головке трещина, такая же проблема на 200 км, 7 литров доливали тасол в поршень капал. Чтобы точно узнать нужно чтобы машина простояла сутки, потом открутить коллектора, и зависти. И сразу всё покажет
 

studiodali

New member
у меня один раз столько воды в цилиндр ушло за ночь что вал было не прокрутить...чуть гидроудар не хапнул
 

VAU

New member
Если в выхлопную летит он дымить будет.может форкамера пропускать.тебе уже написали что пусть постоит и коллектора посмори мокрые или нет.сразу увидешь от куда течёт
 

Peek

New member
через прокладку ГБЦ...хорошо цилиндр в который лило почти в ВМТ стоял...прям стартер только тронулся и встал...вычислил какие цилиндры в данном положении в ВМТ выкрутил 2 форсунки и из под одной аж как из крана потекло...
 

john1970

New member
Скинул поддон. Закапало и спереди и сзади с гильз. Может паленым антифризом или перегрел когда радиатор тек.
 

Сверху