Здорова парни. Недавно была проблема с солярой что она в масле. Эту болячку решили заменной тннд. А на выходных хотел масло поменять. Да вот беда

M.TULULU

New member
Здорова парни. Недавно была проблема с солярой что она в масле. Эту болячку решили заменной тннд. А на выходных хотел масло поменять. Да вот беда опять. На ночь оставил с закрученной пробкой картер благо масла в наличии не было. Утром дай думаю откручу может не все выкапало а там антифриз грамм200. Вскрыл поддон из под уплотнения 2 гильзы покапывпет все остальные в норме. Вопрос менять ли остальные уплотнительные кольца ? И да это у меня первый двигатель ямз 653 с которым мало знаком. До этого Камазовские движки только так перекидывал(не хвастаюсь)

RBuMFMdG1Tw.jpg
 


сейчас с завода пошли на китайских прокладках моторы, в скором времени перебирают, бежать начинает
 

DIe$el

New member
Если так рано потекло меняй все без вариантов, кольца гавно вкорячили, купи нормальные импортные и забудешь.
 

BobRU

New member
Так типа родных нашел только на две гильзы в магазинах однин Китай
 

PinkPantes

New member
Ну пробежал 320000 под лесовозом. Но все это проявилось после трех дней работы -36
 

eduardo7

New member
у меня 650 ровно 600 проехал, правда не под лесовозом, но ничего не вскрывалось и не текло, и лет ему уже девять, просто собирали из импортных комплектующих, а тут уже резинки наверное шляпа какая-то. Поищи информацию, если с гильзами нет разницы между 653 и настоящим рено мотором, то купи импортные резинки от рено
 
Поменяй действительно все, чтоб не получилось, что одну поменял, через какое то время опять сюрприз. Да даже через год, не приятно и затратно будет (масло, время)
 

Сверху