Здорова парни. Совета не требуется. Просто хотел рассказать( поплакаться в жилетку)
Итак начнем. Месяц назад началась моя эпопея с мотором. Вклинил мой старичек. Заехал в сервис на капиталку . Все сделал кроме головок и Топливки! Расход и тяга полностью устраивал вот и не полез( оказалось зря) . Стаим перебраный моторец и едем. Порожняком проехали около сотни км. и груится. Не тянет и дымит. Звоню в сервис говорю вы трубки тнвд не так поставили- ответ - так переставь!!! ( Моторист жжет) переставляю.машина не дымит и поехала как надо Проверяю уровень масла - в норме. Через час звонит водитель и говорит прошел 40 км и вклинил мой молодой мотор!!! 4 уровня в поддоне. Забираем и везем по гарантии( безумцы наивные))) в тот же сервис!
К слову трубки переставлялись на насосе а под крышки клапанные не лазили. Мотор 236 бе2 .обратка находится внутри
В сервисе кричат насос ! Привожу своего топливщика а они своего. Оба говорят - насос или обратка! Везем на стенд к их топливщикам и.... Барабанная дробь!!!! Насосы оба в идеале!!!и ТНВД И ТННД Форсунки льют но не заклинены. Трубки целы. Сервис отказывается от гарантии по тому что доказать что не правильно поставлены трубки не возможно! Они уже сняты! Все остальное не могло привести к попаданию 25 литров столяры в поддон за 40 км пути. Теперь перебирают второй раз т.к тащить разобранную машину куда то в другое место не варик. Стою смотрю как собирают. И тут понимаю !!! Как это было в первый раз! Все ставится немытое и на немытое!заставил снова снимать колено т.к. после проточки заглушки коленвала не вынимались и не продувались Хер я теперь отойду от мотора пока не буду уверен в качестве сборки
Итак начнем. Месяц назад началась моя эпопея с мотором. Вклинил мой старичек. Заехал в сервис на капиталку . Все сделал кроме головок и Топливки! Расход и тяга полностью устраивал вот и не полез( оказалось зря) . Стаим перебраный моторец и едем. Порожняком проехали около сотни км. и груится. Не тянет и дымит. Звоню в сервис говорю вы трубки тнвд не так поставили- ответ - так переставь!!! ( Моторист жжет) переставляю.машина не дымит и поехала как надо Проверяю уровень масла - в норме. Через час звонит водитель и говорит прошел 40 км и вклинил мой молодой мотор!!! 4 уровня в поддоне. Забираем и везем по гарантии( безумцы наивные))) в тот же сервис!
К слову трубки переставлялись на насосе а под крышки клапанные не лазили. Мотор 236 бе2 .обратка находится внутри
В сервисе кричат насос ! Привожу своего топливщика а они своего. Оба говорят - насос или обратка! Везем на стенд к их топливщикам и.... Барабанная дробь!!!! Насосы оба в идеале!!!и ТНВД И ТННД Форсунки льют но не заклинены. Трубки целы. Сервис отказывается от гарантии по тому что доказать что не правильно поставлены трубки не возможно! Они уже сняты! Все остальное не могло привести к попаданию 25 литров столяры в поддон за 40 км пути. Теперь перебирают второй раз т.к тащить разобранную машину куда то в другое место не варик. Стою смотрю как собирают. И тут понимаю !!! Как это было в первый раз! Все ставится немытое и на немытое!заставил снова снимать колено т.к. после проточки заглушки коленвала не вынимались и не продувались Хер я теперь отойду от мотора пока не буду уверен в качестве сборки