Здорово мужики, образовалась такая проблема, МАЗ -6312А8, холодный караул, это писец товарищи ....таскали жилые вагоны по зимнику в -41, пока

putivl.com.ua

New member
Здорово мужики, образовалась такая проблема, МАЗ -6312А8, холодный караул, это писец товарищи ....таскали жилые вагоны по зимнику в -41, пока едешь ещё хоть как-то тепло,чуть только становился температура падает, фен работает на полную мощность, минималка замёрзла в кость ...
Как бороться, что делать ???????
Термостаты вроде работают,
 


Посоветовали расширительный бачок перенести со штатного места по выше за кабину, не знаю будет или нет толк от этого, ?
 
1 поставь доп радиатор спереди от жигулей, ниже в группе скидывали, полистай. 2 запитай основной радиатор с водяного коллектора с 8го цилиндра, доп радиатор запитай с 4го, потом обратку через тройник подключишь. 3 проклей кабину, не может быть чтоб фен не спасал
 

D.K.

New member
Вован от камаза печной радиатор как родной встаёт на евровскую кабину, на то место где пылесборник крепится.
 

bobrov

New member
температура падает, галька крутит, она же вроде после того как до 40 нагреется и отключается ??? (Так мне механик обьеснял, сам я с ними не связывался, только электро ) и чё меня удивляет, темпер падает с 80 до 40 градусов минут за десять ....
 

Jedai

New member
вентилятор привязывать надо значит, я привязываю и радиатор картонкой закрываю, 60 держит
 
как минимум шланги на печке местами поменяйте, по заводу вход идёт сверху, радиатор печки наполовину пустой.
 

Peek

New member
Делали тоже печку вторую, запитывали так же, в двери дополнительно изовером утеплили, помпу на циркуляцию, проклеили утеплителем между дверью и кабиной.
Тепло.
 

Сверху