Здорово парни.как отрегулировать клапана 7511.дотягул до стоянки ни разу сам не регулировал.как прочее?и что за дырки на маховике может поним как

Здорово парни.как отрегулировать клапана 7511.дотягул до стоянки ни разу сам не регулировал.как прочее?и что за дырки на маховике может поним как нибудь?1й цилиндр нашёл что делать дальше?
 


Avis2007

New member
Первый цилиндр нужно вывести вмт а именно под сжатие, потом регулируешь его, дальше передний шкив а именно гасителькрутильных колебаний делишь на 4 части "+" также делаешь риску на поддоне и крутишь как только следующая риска совпала с риской на поддоне регулируешь дальше 5 и так пока непройдёш все.
 

WCS

New member
бляяя.. не суйся ка ты сам
. а то ща нарегулируешь вообще никуда не уедешь
 
Я первый раз регулировал форсунку с первого цилиндра снял щуп сунул чтобы наверняка вмт первого поймать, а потом разделил шкив на 4 части. 1-5-4-2-6-3-7-8 вроде так на память. Зазор ставил 0,25 внятяг, 0,30 свободно чтоб щуп заходил, рутил по четвертинке
 

KarapyZzZz

New member
Ещё проще вариант,Алексей казаковцев подсказал,подгоняешь 1 в вмт регулируешь его,далее 3 дырки по ходу работы мотора 5 цилиндр,три дырки так же 4 цилиндр, итд по порядку работы
 

Оленька

New member
Проще за два оборота каленвала отрегулировать их все!А не пригать под кпп по 100раз....
 

ColdSteam

New member
кому как, я по три дыры сделал когда то у меня по старой регулировки щуп не лез! Делал на 0,35
 

Сверху