Здрасьте всем! Беда посетила вчера опять . Начал греться мотор 238 де2-19 . Темпер 100, бывало 120. . Поменял: радиатор,помпа,термостаты по 5 раз

hobotov

New member
Здрасьте всем! Беда посетила вчера опять . Начал греться мотор 238 де2-19 . Темпер 100, бывало 120. . Поменял: радиатор,помпа,термостаты по 5 раз уже,датчики температуры менял думал пиздит. Тут привязал шлангу печки китайский электронный градусник у него датчик на проводке длинном а кажет в кабине и вот когда на приборке 110 кажет то Китай 76 показывает, поменял сам прибор всё без изменений, короче с механиком порешали что всё-таки пиздит прибор потому как при 120 выкинуло бы антифриз. Ещё воткнул механический по бор тоже к шлангу примотал тот больше 80 непоказывал. Вчера ехал,груза 35 тонн,темпер выше 120 ну думал в рот его абать(пиздит ведь) ехал так пока пар непошол с расширителя, выгнало 35л. . Походу непизди прибор короче незнаю с чего начать поиски? Небурлит ничё негазует,печка жаром пышет. Ещё добавлю что расширитель выведен за кабину,стоит камазовский, делал по инструкции с этой группы, один выход с блока заглушен так,как 3 трубки на расширителе КамАЗ а на родном 4.
 


Артур Archik

New member
Градусник в бачок опусти, он до 110° работает. Сегодня на мане так смотрел: датчик поменяли и показывает 100 на приборной, а китаец 90. Дисплей под дворник и на дорогу. На холостых на приборке середина зелёной, на электронном 80°
 

Skliffer

New member
так я про то,что получается то показывал 120 некипел а вчера вскипел влетел антифриз.значит датчик непиздит
 

Azan

New member
у меня круг железный был я его тоже выкинул он стал об венти лятор задевать крепление его сломалось.в итоге в жару на подъёме прилип первый цилиндр.не справляется без него охлаждение вентилятор должен воздух от радиатора высасывать а тут получается зазор.потом ленту пришлось крепить в место круга и всё красота .
 

Waddiimmm

New member
какую ленту крепил. А то у меня его тоже нет, думаю чего приделать
 

Сверху