Знаю что тема заезжена, но спрошу еще раз. Вопрос про обратку на топливном фильтре. Тоесть с аппаратуры пускаем обратку сразу в бак,а на фильтре

Disignmaker

New member
Всем привет. Знаю что тема заезжена, но спрошу еще раз. Вопрос про обратку на топливном фильтре. Тоесть с аппаратуры пускаем обратку сразу в бак,а на фильтре ставим заглушку. Вопрос для чего это делаеться, что меняеться?
 


nyws

New member
В подплунжерном пространстве большее давление создаётся для нормальной работы ТНВД
 

goldler

New member
давно сделал, тяга немного, но увеличилась, расход тоже не много, но упал, примерно на 1,5-2 литра на сотню.
 

Regech

New member
Подробней кто расскажет про такую схему, первый раз слышу
 

Maxxi

New member
ничего сложного, с бака на помпу, с помпы на фильтр, с фильтра на насос, с насоса в бак, трубка обратки с насоса на фильтр выкидывается в чермет, на фильтре вместо неё ставится заглушка.
 

kappa

New member
у меня с форсунок обратка идет в бак.можно через тройник пустить с насоса к этой магистрали в бак.чтоб не тянуть еше шланг?
 

WCS

New member
зачем ещё тянуть? Обратку с фильтра переносишь на насос.
 

Сверху