Чеш републик ититвоюмать 23500 маз центр пермь часть



Drimson

New member
Расскажу историю про люфт турбины и чем он заканчивается. Есть погрущик-экскаватор JCb3cx на коем я в горегазе и работаю, была на нем турбина, еще родная, отработала хрен знает сколько часов и в один долгий перегон погнала масло, так что аж с трубы соплями потекло. Бравые механики поехали в нерезиновый город Москва и там купили китайский аналог, на который ни у кого жалоб никогда не было, ну купили, привезли, получили от меня хороших пиздюлей и пожелания отвезти это гавно обратно и кинуть в морду продавцу, потому что люфт вала со стороны холодной улитки был не хуже чем у выше описанной хуешки и примерно такой же как у снятой честно умершей. Но нет, им похуй, коробка была не вскрыта, ехать неохото, да и показать что обосрались не проверив что берут тоже некрасиво, ставь и неипет, все будет заибись, главное чтоб с ремонта уехал и отрапортовать на верх что починен. Ставиться оно не возжелало просто так - пришлось улитки ослаблять и проворачивать, чтобы все совпало, потом по новой регулировать перепуск (на 1бар там). Все сделали, работает, подвывает как волк с голодухи но при определенных оборотах/нагрузке, а так работает нормально. И нормально длилось примерно пол года, потом в один осенний день на закопе траншеи слышу - затроил, газанул - чихает во впуск, турбина воет уже дико. Смекнул что отломило лопатку и торчит лопатка во впусном клапане у меня,фронтал поднял, мотор заглушил, подстрахуй на фронтал поставил. Бравым механикам позвонил, пришел тягач, заводи - разворачивай, хуже ему не будет, ну приказы нужно исполнять, завел - развернул, троить перестал, но застучал, совсем не долго, несколько ходов поршня буквально. Понятно что - лопатка улетела в цилиндр и там творит делов. А дальше интереснее - самим делать не дали по вполне ясным незаконным причинам им выгоднее в сервис, там заставили с трала сгонять своим ходом (а заталкивал на трал другим ЭП), просто суки, гавно а не люди, тут даже слов не хватает выразить, пока сгоняли стал работать как нормальный мотор, только турбина дико воет. За 500 тысяч отремонтировали, спиздили мою родную голову (небольшой наработки нормальная голова всегда пригодится на продажу), поставили какую то левую, естественно сказали что ничего подобного не делали, ругаться механикам было неудобно, как ругаться с теми с кем недавно поделили энную сумму, проще сказать что я бред несу... Больше ничего не сделали, даже забоины на поршне не зачеканили. В сервисе предупредили что будет масло жрать скорее всего, потому что цилиндр натерло. И так оно и есть - тянет он теперь хуже, масло жрет непредсказуемо, то не жрет почти, то за день пол уровня хапнет, аж сопля с трубы потечет, в сапун теперь газы еле помещаются, помогая масло жрать через вентиляцию, да еще и давление в блоке появилось - течет чуть ли не сквозь металл... в общем умер мотор совместными усилиями, а ему всего то около 6000часов было на тот момент. В одном я промахнулся - не лопатка, точнее ее кусок у меня в цилиндре торчала, лопатка успешно пролетела, измельчилась и вылетела в выпуск снеся две лопатки горячего колеса, а вот по дороге к цилиндрам она прихватла нихромовую спираль подогрева предпускового, которая и натворила делов в цилиндре, пока не вклепалась в поршень. Вот так хорошо сэкономили 60 тысяч на турбине и не посмотрели что берут в магазине, понадеялись непонятно на что. Одно хорошо - трактор не мой личный, хотя все равно жалко - как родной. А нелюбовь к сервисам у меня с тех пор очень усилилась.
 

nu-blog.ru

New member
Парни, подскажите пожалуйста, с соединительного патрубка впускных коллекторов( так называемых штанов) идёт шланг на компрессор, так получается что это утечка воздуха, подаваемого турбиной в камеру сгорания. Есть ли смысл, заглушить это отверстие, а забор воздуха в компрессор сделать с улицы? Или эта утечка незначительная и тяги движку не добавит? Кто нибудь заморачивался этим?
 
тут есть 2 стороны, одни за другие против, типа вот компрессор воздуха много забирает, плюс от наддува прокладку выбивает, еще и перегревается, много кто этого придерживается и подключает между фильтром и турбиной, мое мнение что нахуй не надо создавать дополнительное разряжение между турбой и фильтром, наддува толком не прибавится, а вот нагрузка на турбину увеличится, если уж и делать, то выводить на отдельный фильтр для компрессора
 

nyws

New member
ну я так и думал, отверстие в штанах целиком заглушить, а на забор воздуха в компрессор сделать отдельный фильтр. Но опять же ты говоришь, что тяги толком не добавится, да и компрессор начнет наверное хуже качать. Так что не буду ничего и трогать.
 

Astap

New member
на много хуже, у меня клмпрессор только под наддувом и качает)
 

Сверху