Данный пост не надо читать тем кто не может поженить болт и гайку а также всяким умникам и активистам данной группы.
Увеличение оборотов генератора ЯМЗ 236 (238) и соответственно зарядки которую он будет выдавать при неизменных оборотах кален. вала.
Были выточены 2 шкива, приводной и на сам генератор.
Но не обычные а ПОЛИКЛИНОВЫЕ.
На родных шкивах соотношение было: 2:1, а с поликлиновым стало: 3:1.
То есть, на ХХ генератор стал вращаться на треть быстрее!
Токарь точит 2 шкива с профилем речьёв как на ВАЗ "десятка".
После чего "допиливаются" напильником или электролобзиком ПАЗ под шпонку и покупается ремень марки: 6РК-825
Увеличение оборотов генератора ЯМЗ 236 (238) и соответственно зарядки которую он будет выдавать при неизменных оборотах кален. вала.
Были выточены 2 шкива, приводной и на сам генератор.
Но не обычные а ПОЛИКЛИНОВЫЕ.
На родных шкивах соотношение было: 2:1, а с поликлиновым стало: 3:1.
То есть, на ХХ генератор стал вращаться на треть быстрее!
Токарь точит 2 шкива с профилем речьёв как на ВАЗ "десятка".
После чего "допиливаются" напильником или электролобзиком ПАЗ под шпонку и покупается ремень марки: 6РК-825