дёргается стрелка давления масла датчик механический и давление меньше стало матор раздельные головки у ково не спрашу говарят на горячию 1 мне

От евро1 и выше система смазки совсем другая- односекционный насос! Если на старых двигателях был двухсекционный насос где одна секция шла на очистку и охлаждение- там ценрифуга не влияла на давление двигателя. На евриках общая система ( теплообменник, центрифуга,маслофорсунки, коленвал....) и утечка в центрифуге влияет на общее давление! У меня задубела и не держала масло уплотнительное кольцо на роторе, в результате центрифуга чистая( совсем ничего не было т.к. нужное давление не создавалось что бы её раскрутить) и давление почти на очко ниже. Поменял её и все встало на свои места!
 


seregamaster

New member
12 позиция

MFhSRMtbRRY.jpg
 

DIe$el

New member
Если прыгает стрелка на приборе то вероятнее всего просто воздух в магистрали придется чуть запачкаться, завиди мотор и чуть ослабь штуцер шланга от прибора и затени снова должно помочь
 

Сверху