До зажигания так и не добрался пока - Наталья Сотникова.) нашёл ещё причину, трубка высокого травило, лопнула поменял. Заметил с правого блока где





22ju92zQRJE.jpg
 
открути трубки с иным, я откручиваю одну на 8 горшок, провернул мотор за маховик солярка брызнула с насоса выставил зазоры на 8 горшке, и дальше через 3 дыры на маховике по порядку работы цилиндров
 
я считаю это не совсем правильно. Лучше по градусам регулировать,на случай если не совсем точно выстовленно опережения.
 

Mat-mail

New member
по своему опыту делаю только так, потому как зажигание у каждого мотора по своему стоит, все шкалы на них только для того чтобы завести его после глобального ремонта. Некоторые работают на 0 градусов, а другие на 25 . Только опытным путём находишь оптимальный угол опережения для мотора, а клапана по капельке очень хорошо встают.
 

angr

New member
а зачем так изврощаться?крышки снял,да крути маховик.нечего же сложного то нету!
 

Сверху