Довел меня ГАЗон этот убитый.... Своих мозгов не хватает, нужен разум коллективный. Смысл в следующем: делал тормоза, пришлось менять эксцентрики на



enton

New member
Не нужен он мне за пару лямов. Даже за один не нужен. Но это не оправдание тем кто под машину не заглядывал. Шкворня сухие, видно что не так давно делались, но уже по новой закисли. Передний ГВУ сто лет не работал, закис нафиг весь внутри, задний тормозуху пил, при чем так пил что и ГВУ полный и вакуумный рессивер полный и мотору доставалось. Трубки вакуумные как решето, трудно было хоть изолентой подмотать чтоли... Фильтр воздушный на ГВУ обломан, да и хер с ним, пущай пыль глотают и в мотор отправляют на закуску к тормозухе. Крестовины менялись, но после этого не шприцевались. Подвесной тоже сухой, шлицы сухие, колодки тормозные на одной стороне винтом, тормозной щит сточен по низу, значит колесо теряли шоферское. Пластик в салоне отсутствует, зато наклеек полно.... Проводку проще вырезать и по новой сделать самому чем починить. Заднюю ось пока не трогал... И дело не в том что ГАЗон плохая машина, а в том что работали на нем наездники хреновы. У нас вообще у шоферов, то есть ездаков модно "я рулю, но гайки не кручу". У одного на ЗИЛу дошло до того что когда руль напару с ГУРом провернуть не смог - загнал слесаря шприцевать, а там масленки сгнили нахер, а по его словам каждые 2 недели шприцевал. Его бы суку заставить теперь шкворня эти выбить, так он в обнимку со шприцом спать после этого будет. Пробило как меня...
 

Сверху