Друзья подскажите евро 3 без "мозгов" стала подвисать рейка плохо заводится и на сбросе оборотов почти глохнет что ему не так



Шоумен

New member
Похоже на охлаждающую в масле .антифриз эмульсию не даёт белого в масле не будет день два постоит открутить пробку поддона так чтоб капать только начало антифриз тяжелее первым пойдет
 

billy

New member
Вот раз коснулись темы насосов. Ребят, а на МАЗовском моторе не глушится насос от системы смазки двигателя? Как на КАМАЗе делают - перекрывают насосу подачу масла и слив, делают сапун, заливают внутрь масло и забывают о нем, пока плунжера или подкачка не погонят. На мой взгляд рациональное дело, и разнос от тосола не получишь по утру и солярку в поддоне тоже... Да и насос изнутри чистый, тоже ведь на продолжительность жизни хоть не много но влияет...
 

Leeseo

New member
у меня так и сделано. Топливщик посоветовал. Три года засад не было.
 

Medexpert_Nick

New member
Ну я тоже сильно за такую переделку. И насос от тосола защищен и масло от соляры. И главное - в насосе чистота, а не чернь.
 

easy-forex

New member
корректор по наддуву не будет работать, его надо будет глушит, и дымить начнёт и кушать дорогую
 

Paunchy

New member
А почему? Если сапун не поставить, эт я понимаю, может такая быка вылезти, а ведь сапун тоже ставится на насос... Вот разве что из за того что корректор "дышит" масло в сапун может подкидывать, так то решить можно.
 

iamnemo

New member
какой сапун, подача масла через каректор по наддуву это обязательное условие, без корректора он будет жрать и дымить, его не дураки тоже придумали, он хорошо надюливает кагда мотору это необходимо естественно пропорционально с воздухом
 

bestmark

New member
Ты прав на все 100, к сожалению. Пришлось поглядеть книгу вумную по ТНВД... Но что я скажу.... Что простор перемудреный автомобиль мне здесь раньше говорили, но что сделают топливный корректор с гидроусилителем от системы смазки двигателя я уж точно не ожидал... Что им мешало сделать просто - клин, пружина, диафрагма, ну чутка регулировочных болтиков подкинуть на преднатяг пружины и положение клина относительно самой рейки не понимаю. или блять просто чтобы диафрагма упиралась в рейку и не давала ей дальше идти, но тут все зависит от пружины которую диафрагма сжимает, что одна что другая система простая, ломаться нечему кроме диафрагмы и пружины, нет, они сделали блять диафрагму с гидроусилителем... пиздец просто я в ахуе, иначе не могу сказать!!!
 

Сверху