Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть самосвал 5551 97 год, обычный совок, задний мост старого образца, на клиньях, стабилизатор над рамой Хочу его модернизировать, переднюю евро
У тебя только вариант закатывать мост целиком, так как на твоём мосту если хочешь переносить стаб вниз то нужно энергачи в верх перееосить а это до хера переделок и сварки есть ещё вариант установки стабилизатора с передней части моста как камазе 20ке вездеходе, но это плохая затея так как пробовал и по сильным ухабистым дорогам стаб за кардан цеплялся когда машина пустая и ее качает, и если в колею когда по грунтовке проваливается машина то он этим стабилизатором как якорем упирался так как когда машину нагружал то стаб сильно низко опускался, так что либо мост целиком закатывать и ставить сразу два аморта на зад машина сильно меняется в хорошую сторону, но на самосвале по картьеру на два года только их хватало, или же как на Украине делают выреза полумесяцем на подрамнике для стабилизатора что тоже в свою очередь как вариант подходит если с заменой моста в сборе морочиться не хочешь, но лично на мой взгляд оптимальный вариант это закатать мост так как это уже нормальный стабилизатор а не эта чехорда которая постоянно с одно стороны отходит, это блокировка дивера и это по нормальному установленные энергачи так как в низу они постоянно страдают