Какой из них заказать? Сам склоняюсь к черному так как под его вид есть датчик температуры выхлопа, но с другой стороны душа просит белый, больше

webtrax

New member
такой наддув будет либо с подачей 500 коней и он при этих 1.8 дыметь будет как паравоз, или же впускные клапана были зажаты, может притереть уже надо было
 


KrazyBoy

New member
Ну во первых никто не говорил что на чешке, стоит гаррет с изм.геометрией от какой-то Америки не знаю брал с разбора.
А по поводу корректора, там все взаимосвязано меньше топлива меньше надув, можно регулировать топливо по надуву, можно и наоборот
 

Сенека

New member
я корректор вообще выкидывал, там ты только подачу регулируешь и момент открытия
 

crew74

New member
без корректора поршня сплавяться))) температуру выхлопа не настроить.
 

judex™

New member
т.е. ты хочешь сказать что в корректоре настраивается весь тнвд?!
 

putivl.com.ua

New member
подачу воздуха ты не настроишь корректором, это всё от турбины зависит, если она дует, то и будет дуть, у меня пик давления 1.9 бар, и если душить корректором наддув, то машина тупо ехать перестанет
 
почему весь? Только соотношение воздух/топливо. Ботом сверху под овал.крышкой регулирует подачу по надуву задний болт под колпаком это жёсткость пружины корректора позволяет добавить/убавить начальную переходную подачу
 

yenot

New member
подачу топлива регулируешь только лапкой, всё остальное это момент открытия корректора, пружиной сзади как раз настроить раньше пойже, у меня она отпущена, корректор открывает подачу при 0.5, настроено специально чтоб резких нагрузок небыло
 

Сверху