Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой из них заказать? Сам склоняюсь к черному так как под его вид есть датчик температуры выхлопа, но с другой стороны душа просит белый, больше
такой наддув будет либо с подачей 500 коней и он при этих 1.8 дыметь будет как паравоз, или же впускные клапана были зажаты, может притереть уже надо было
Ну во первых никто не говорил что на чешке, стоит гаррет с изм.геометрией от какой-то Америки не знаю брал с разбора.
А по поводу корректора, там все взаимосвязано меньше топлива меньше надув, можно регулировать топливо по надуву, можно и наоборот
подачу воздуха ты не настроишь корректором, это всё от турбины зависит, если она дует, то и будет дуть, у меня пик давления 1.9 бар, и если душить корректором наддув, то машина тупо ехать перестанет
почему весь? Только соотношение воздух/топливо. Ботом сверху под овал.крышкой регулирует подачу по надуву задний болт под колпаком это жёсткость пружины корректора позволяет добавить/убавить начальную переходную подачу
подачу топлива регулируешь только лапкой, всё остальное это момент открытия корректора, пружиной сзади как раз настроить раньше пойже, у меня она отпущена, корректор открывает подачу при 0.5, настроено специально чтоб резких нагрузок небыло