Коллеги, доброе утро. Пришло время менять тягача. Решили к мазам НОВЫМ присмотреться. 4*2 На выбор три двигла, ямз653, weichai power 12 и мерс.

romatoporov

New member
Коллеги, доброе утро. Пришло время менять тягача. Решили к мазам НОВЫМ присмотреться. 4*2 На выбор три двигла, ямз653, weichai power 12 и мерс. Разница в цене ямз и wp12 почти одинаковые, мерс на 700 косых дороже. Работа в основном городская, пробег за год 50-60 т.км. прицеп реф. Может кто-нибудь подсказать, что лучше?
 


я этого мнения тоже придерживался, до момента, когда узнал, что нове машины выезжают от дилера сразу с поломками. Просто машина не будет браться за наличку, там полублму кредиты и лизинги. Поэтому хочется получить машину и знать, что свой хотябы гарантийный пробег она пройдет без проблем, а не будет стоять неделями в поисках неисправностей и запчастей
 

autography

New member
вот вот. просто хочется комментов от людей, которые купили в ближайшие пару тройку месяцев. А учитывпя, что это Маз и там в Беларуси тоже не спокойно, то вопрос острый
 
Тогда, Дима, смотрите на месяц выпуска. Хотя не думаю, что за последние месяцы не спокойствия в Беларуси, так уж кардинально упало качество МАЗов.
 
вопрос же не только в двигле, а еще в целом по магине. элкктрика, руль, подвеска, поздух. а ямщ управляется блоком электронным. Там тоже могут быть геморы.
 
думаю, если сейчас куча народа прокомментирует и оставит свои отзывы, всё равно выводы будут размыты. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Говорю же... Лотерея.
 

john1970

New member
одно то что у человека есть мысли о покупке нового авто, добавляет оптимизьму
 

Armagedonik

New member
ну а почему нет, когда есть свои наработки. А не так, купил новый пепелац и потом стоишь на "пятаке" или ждёшь, когда коммуникатор сработает!
 
если бы у нас не ставили кучу ограничений по евро, годам выпуска, дтагност картам, пропускам и прочего я бы продолжал ездить на вольве 98 года. да и время идет, машина новей не становится,
 

Исак

New member
Мерс однозначно,рулевое будет без цилиндра,тормоза уже дисковые,а болячки старые.
 

M.TULULU

New member
Взяли в декабре 2 штуки с wp12. Норм. Прошит. Расход с 16м прицепом и 22т в 40л укладывается зимой по горам уральским. Ждём пока обкатается. Тянет - огонь, качество сборки движка выше, чем ямз. В остальном - маз
 

yenot

New member
к движкам наверно вопросов меньше, а вот к мазу есть. на сколько там все часто и дорого в ремонте. Собственно само владение намного дороже и шеморнее иномарок именитых?
 

alwen

New member
Все что не движок и не кпп стоит вообще смешных денег. У официалов нормо-час 1000 руб. Нам ремонт прицепа дороже обходится))) В этом плане прям мечта экономиста, а не машина
 
После покупки все протянули, закрутили-долили бесплатно через 4т км на то-0. От завода в подарок идёт два полных то и ещё два то на движок. Между то 60 тыс. Первые 10ткм подьедал масло. Сейчас уже бросил. Коробка тоже притиралась 10ткм. Отключение мочевины на гарантию не влияет, что радует. Родные шланги и провода на Прицеп можно сразу выкидывать, про резину - белочку зимой даже говорить смысла нет. Салон гремучий, но это решаемо. Печка - огонь, что странно. К лету будем ставить кондеи
 

Сверху