Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги !!!подскажите ни кто не менял фильт на евро,какие нюансы могут возникнуть,из под старого стакана масло течет поставили другой не помогло
камазовскую силиконовую прокладку из под гильзы и всё забудешь ничего не надо менять вообще без проблем нормальный фильтр ставишь и ходит от замены до замены масла ничего не надо менять через три-четыре тысячи
тогда хз. У меня сжимало только когда центрифугу забивало. Что 238без турбины что 7511, что 238 с турбиной. Работают водители. Каждый раз носом тычу когда центрифугу разбираю.
Даров. Тоже пропускал этот стакан. Резиновое кольцо выступало, но было уже посадочного. Камазовский ремкомплект масленного фильтра. Там 2 кольца нужного размера. 1 поставил, 1 в запас
Центрифугу очищай нормально, и если стакан от масляного фильтра закручен нормально, не перетянут. Там ещё есть прокладка, так вот если перетянуть сдуру, то будет сопливить, и даже течь.
5 лет на таком отьездил просто таких проблем не было. За год раза три четыре масло менял и филтр, такого не было.