Коллеги !!!подскажите ни кто не менял фильт на евро,какие нюансы могут возникнуть,из под старого стакана масло течет поставили другой не помогло



камазовскую силиконовую прокладку из под гильзы и всё забудешь ничего не надо менять вообще без проблем нормальный фильтр ставишь и ходит от замены до замены масла ничего не надо менять через три-четыре тысячи
 

vurter

New member
тогда хз. У меня сжимало только когда центрифугу забивало. Что 238без турбины что 7511, что 238 с турбиной. Работают водители. Каждый раз носом тычу когда центрифугу разбираю.
 

jam

New member
можно еще тряпичной изолентой она вдавиться и течь не будет тоже раньше проблемы постоянно с фильтром были рем комплекты плохие
 

Lada Priora

New member
Правильно ранее писали-резиновое кольцо должно выступать из паза стакана на 1,5-2 мм. Если нет,то к токарю, 5 минут работы и в путь.
 

plant

New member
Даров. Тоже пропускал этот стакан. Резиновое кольцо выступало, но было уже посадочного. Камазовский ремкомплект масленного фильтра. Там 2 кольца нужного размера. 1 поставил, 1 в запас
 

kuksenko

New member
У меня такой-же, паранитовая должна, быть прклдка, их нормальных нет, от камаза и все, норм.
 

laidback

New member
Центрифугу очищай нормально, и если стакан от масляного фильтра закручен нормально, не перетянут. Там ещё есть прокладка, так вот если перетянуть сдуру, то будет сопливить, и даже течь.
5 лет на таком отьездил просто таких проблем не было. За год раза три четыре масло менял и филтр, такого не было.
 

Сверху