Кто скажет через сколько ремни, ролики меняются на 650(651) дв по стандарту

ну ролики не спеши менять, пусть лежат, в своих смазку обнови и дальше гоняй, у меня 600 пробег и родные все. Снимать их не долго. А вот ремни проверь на вид, а лучше уже замени
 


Avis2007

New member
Блять... Я даже если на вертолёт пересяду. Эту группу не удалю
 
Ремни визуально, ролики как начнут орать. А так... в ролики смазку нормальную периодически подкладывать, желательно после промывки и если подшипники в них не из бамбука то ходить они будут дольше чем МАЗовская кабина, а ремень он вообще штука такая... лучше запасной с собой иметь, забыли уже что такое ЗИЛ...
 

trio

New member
вот реально самый дельный камент из всего этого пиздабольства всё строго по делу
завыл подшипник - перепрессовал и снова на заявку

а то умники ищут какие то регламенты в километражах и времени годах
ещё мота часы считайте
 
ДЛя ориентира на работе на JCB родной ремень с роликами отходили 9 лет в ежедневном режиме, ремень заменили сдуру, трещинки на ручьях смутили, ролик один заменили потому что ось натяжителя съело и он раком стоял, ролик идет в сборе с натяжником, за компанию пошел.
 
У самого на легковой на старом моторе орало что то периодически, ролики все перемазал - пофиг, подшипники в них идеал. То ли помпа, то ли ось вискомуфты... хер его знает, орет временами, потом затыкается, заметил что чаще орет в сырую погоду и после долгих поездок особенно побыстрей. Сменил мотор в сборе с роликами, ремнем, осью муфты и помпой, натяжник перебрал, смазал, заправил амморт на нем.... и.... опять орет и так же временами...сука, жду пока хоть как то вылезет, то есть появится люфт, чтоб понять где. Ось муфты мазать гемор, помпу ни как.
 

Нонна

New member
И будет тишина. Проблема определить какая именно сволочь пищит. Может даже ремень, но его проверил - на канифоль не реагирует, знач не ремень.
 

Сверху