МАЗ 6303 ДВС 6582 была электронная педаль,поставил простой ТНВД,отдал в ремонт,после ремонта дымит как тепловоз ставил зажигание 7-9 градусов,дымит

Подскажите пожалуйста,МАЗ 6303 ДВС 6582 была электронная педаль,поставил простой ТНВД,отдал в ремонт,после ремонта дымит как тепловоз ставил зажигание 7-9 градусов,дымит,тяги нет,может крутить в сторону уменьшения?
 


Гив

New member
Сегодня крутнул на 5 веселей пошел и дыма меньше,буду ставить на 4,изменения будут к 3 крутну,тащил 27 тонн,ну не сказать что очень весело идёт
 
у товарища все тоже самое,ехали с ним по осени он как пустой меня в подъем дрючил,а у обоих по 40 тонн зерна,спросил скок у него градусов у него на 7 стоит, а ТНВД делали у одного топливщека,я на Мазе недавно,но это какае то загадка с зажиганием
 

Борщев

New member
был когда электронный первый насос не особо тянул,подвентили тоже электронный ТНВД пер как дурак, но не первом было зажигание 2 а на втором 7,потом он не завелся внедрил обычный тоже ловил зажигание с 2 до 7 на семи пошел,щас потек весь отдал в ремонт,зажигание на 7 оставил,не прет,дым в трубу не помещается,крутнул до 9 тоже самое,щас на 5 веселее,буду ловить,но страная фигня на этом Мазе,КамАЗ старичку был по проще,покрутил туда сюда и все
 

laidback

New member
Там же на поршнях Камера загорания разная может и распредвалы тоже разные от многих слышал после переделки с евро 3 на 2 машина теряет
 
Так насос один и тот же,как переделал на евро 2,было на 7 а щас в ремонт свозил на 7 уже не то на 5 веселей тянет и дыма меньше,и грелся,кароче ловлю градусы,как поймаю отпишу,ну дрочево ещё то,просто вижу как прёт знакомый МАЗ,насос настроен под 400 лошадок
 

bembentee

New member
да не говори,на КАМАЗе скок раз делал,после них еще пару раз в насос залезишь и накручиваешь,хвалят топливщиков в Челнах,но из за насоса туда ехать дороговато да и как всегда припрет надо работать не вовремя
 

Сверху