маз кипит!!!!!! По существу проблемы: начал жоско греться, муфта перестала срабатывать, порвало нижний патрубок, в итоге выкинул термостаты, муфта

kreacker

New member
и термостаты то и сняли по причине того что начал греться, стало лучше без них меньше греется но в крутые горки все равно температура доходит до сотни, приходится останавливаться и ждать пока остынет
 


ternet.ru

New member
зажигание клапана проверял? Радиатор маленький или большой стоит?
 
зажигание проверил, как год назад поставил на 6 градусов так оно и стоит на 6, тяга хорошая у мотора, клапана тоже год назад только настраивал.
 
смотри когда температура под сотню и останавоиваешся на низких оборотах хх температура падает? Как быстро без термостатов
 

Milse

New member
останавливаешся ставишь примерно на 800-1000 оборотов и за 5 минут до 80 спускается?
 

MaRt765

New member
холостых у меня 750 вот останавливаюсь в теньке и да минут за 5 сбрасыват до 80 еду дальше
 
при этом греется то он не сразу, я вот с места загрузки проезжаю километров 40 забираюсь в две довольно крутые горы и температура при этом не поднимается выше 80 и вот участок где дорога через лес он начинает греться сначала до 90 нагреется, держит, проезжаешь чуть холмик увидел и все сразу сотня, остановишься остынет и дальше через километров 5 еше одна гора в нее кипит страшно, дальше больше не греется до завода доезжаешь
 

easy-forex

New member
По ходу у тебя что то с радиатором, если не газит то должен хорошо циркулировать помпа евро если
 

violinka

New member
патрубок снимал уиркуляция хорошая, давление есть воды, дифузор стоит, лопастей не подскажу даже не считал их
 

bembentee

New member
смотри радиатор, не успевает он остужаться и разницы температуры так как у тебя большой круг ему нехватает проходя трубки ож не остывает по тому что нет прохода ей или частично он забит, если газов и скачков нет то причин больше быть не может, виска работает хорошо?
 
муфта включенна на постоянку тоесть она крутит постоянно, до этого справлялась хорошо, тоесть после включения температура падала даже быстрей чем щас, при условии что я не останавливался
 
ехай и наблюдай за печкой если температура воздуха с печки при увеличении температуры ож двигателя тоже увеличивается то газов в системе нет, у маза печка высоко и если что то где то пробивается то туда ож идёт перебоими
 

Сверху