Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
маз кипит!!!!!! По существу проблемы: начал жоско греться, муфта перестала срабатывать, порвало нижний патрубок, в итоге выкинул термостаты, муфта
и термостаты то и сняли по причине того что начал греться, стало лучше без них меньше греется но в крутые горки все равно температура доходит до сотни, приходится останавливаться и ждать пока остынет
при этом греется то он не сразу, я вот с места загрузки проезжаю километров 40 забираюсь в две довольно крутые горы и температура при этом не поднимается выше 80 и вот участок где дорога через лес он начинает греться сначала до 90 нагреется, держит, проезжаешь чуть холмик увидел и все сразу сотня, остановишься остынет и дальше через километров 5 еше одна гора в нее кипит страшно, дальше больше не греется до завода доезжаешь
смотри радиатор, не успевает он остужаться и разницы температуры так как у тебя большой круг ему нехватает проходя трубки ож не остывает по тому что нет прохода ей или частично он забит, если газов и скачков нет то причин больше быть не может, виска работает хорошо?
муфта включенна на постоянку тоесть она крутит постоянно, до этого справлялась хорошо, тоесть после включения температура падала даже быстрей чем щас, при условии что я не останавливался
ехай и наблюдай за печкой если температура воздуха с печки при увеличении температуры ож двигателя тоже увеличивается то газов в системе нет, у маза печка высоко и если что то где то пробивается то туда ож идёт перебоими