маз простор ЯМЗ651 (рено). Поменяли корзину и диск сцепления. Приехали завели, машина троит, хлопает. Парни которые, меняли утверждают что двигатель

veterok2308

New member
Добрый день, маз простор ЯМЗ651 (рено). Поменяли корзину и диск сцепления. Приехали завели, машина троит, хлопает. Парни которые, меняли утверждают что двигатель совсем не трогали. В принципе я им верю и думаю просто совпадение. А сам двигатель последнее время мощность потерял немного и плоховато работал, но не до такой степени, были намерены после сцепления поменять все топливные фильтра. Теперь кажись фильтрами не обойдешься. Есть у кого предположения или план действий. Кто сталкивался. Здесь сервисов по движкам нет. Максимум диагностика. Перед диагностикой хочу максимум информации собрать. На диагностику хотим завтра поехать и еще можно ли проехать 5-6 км с такой работой двс.
 


ncto

New member
Датчик коленвала могли зацепить,снеми посмотри.Почистий,может грязь.
 

Julianka

New member
Скорее всего форсы. Чтоб знать наверняка надо замерять обратку. За 60 сек должно накапать от 60 до 80 мл. Обратка с головки сзади выходит по медной трубке через штуцер
 

fly136

New member
было такое только на мерсе.....там магнитик оторвался на маховике.И датчик коленвала перестал определять момент
 

Lex_l

New member
выступ намагниченный на маховике.его прохождение датчик коленвала считывает.а уже от этого эбу работает.без него движёк работает в аварийном режиме(на мерине вообще не запустить на коммонрейле.)
 

Lada Priora

New member
нет.только на моторах где стоит эбу и датчик коленвала.на движках с простым тнвд он не нужен...
 

Сверху