Маз совок,ямз 238.После переборки тнвд и форсунок перестал тянуть.До переборки,ехал хорошо,но дымил и жрал соляру.Спец сказал,что форсунки лили,на

Ferago

New member
Всем привет.Маз совок,ямз 238.После переборки тнвд и форсунок перестал тянуть.До переборки,ехал хорошо,но дымил и жрал соляру.Спец сказал,что форсунки лили,на тнвд плунжерам хана.
 


Виталя, топливщики такой специфический народ, как и электрики! Едешь к другому спецу, а он кажить, шо за гандон тут у тебя лазил! Ну ты понял!
 

aleks89

New member
да это понятно))Только спеца нашёл по хорошим отзывам знакомых,которые у него ремонтировались. Плохого за ним не замечено.Так что х.з.
 
после установки и проверки,проверил давление турбины.Меньше 0.1.Может как-то турбокорректор на это влияет?
 

korektor81

New member
это лучше конечно на стенде делать. Но попробуй сначало болтик шестерку на регуляторе по обороту откручивать
 

Leeseo

New member
на задней крышке регулятора в нижней части есть болт шестерка с контрогайкой. Может быть закрыт пластиковым колпачком. Вот его по обороту откручивай. Тем самым добавишь топлива
 

grach

New member
так мой тоже после ремонта, но начал чахнуть. Поехал в топливщику, тот поменял корректор и стало всё норм
 

Сверху