мазурик, ямз 238, стоит механическая аппаратура, в натяг черный дым, форсы



Drimson

New member
Там есть какой то винт, подачи топлива, вот так получилось он был выкручен полностью, тянул он как сумашедший, но в горы дымил как на угле ездил, накрутили, закрутили едит довольно хуже теперь но дыма посеньше но все равно есть
 

websauna

New member
слишком богатая смесь. Нужно копать в эту сторону. Регулировать подачу, зажигание.
 
скорее всего дело не только в этом винте, к спецам надо обратиться. У меня из-за неисправного лямбда-зонда мгновенный расход под 100 литров был на Volvo легковой. Куча нюансов.
 

Шоумен

New member
убавь так чтоб тебя устраивала тяга. Чтоб убрать дым открути крышку в виде ромбика на корректоре, там она прикручена двумя болтами под ключ на 12. По крышкой увидишь лапку и болт с гайкой, он там один, не ошибешься, гайку распусти и болтик откручивай. Пробуй по пол оборота, и едь проверяй. По идее дым должен стать меньше, ну и в тяге потеряешь немного, почти незаметно. На всякий случай запомни как было, если что вернешь на место. Я правда хз сколько тебе придется регулировать.
 

Andrey Chulkov

New member
не поможет это ему, у него прямопропорцианально дохлая турба теряет свой наддув, и ехать он просто перестает, хотя и щас не едет толком
 

Автолик

New member
Если турбина не дует, корректор не даст топлива. Пусть пробует. Без манометра в коллекторе все это домыслы. Так же как и мои
 

Mat-mail

New member
каждый корректор по своему срабатывает, он может и от 0.1 работать
 
Поэтому и стоит поробовать его отрегулировать. А если он уберет дым почти до конца и машина умрет, то тут уже надо смотреть дальше. Вот че ему с китая турбу заказывать не разобравшись что с машиной? У меня 11 лет турбине и ничего, сканий по 500 сил не ебу, но и за камазами в гору не плетусь, нормально еду в потоке
 

Maxime

New member
зачем же заказывать турбу с китая когда они в магазине лежат, регулировка корректора ничего не даст 100% там и момент открытия с торца поднастроить можно
 

yenot

New member
Ну я например не знаю как там регулировать, не научили, а что знал подсказал. А если не знать сколько там крутить с торца, то можно нахуевертить так, что точно к топливщику поедешь)
 

Dmitrii Maneshin

New member
Я вот знаю корректор, холостые, и 2 болта подачи и больше никуда не лезу, дальше пусть спецы разбираются
 

Сверху