мазурик, ямз 238, стоит механическая аппаратура, в натяг черный дым, форсы

DIe$el

New member
не секрет в том что я корректор изучил от и до, и достаточно много с ним эксперементировал, и не к чему плохому что аж к топливщику ехать надо было я не сделал, так же само как регулировка цикловой подачи под крышкой тнвд, ну и подстройка положительного корректора который снизу стоит, тоже огромную роль играет
 


Searched

New member
А зачем тогда вообще стенды нужны? И с такими знаниями я бы даже не думал о баранке, ко мне очередь бы стояла из мазистов
 
меня не прикалывает возня с тнвд и я не люблю кому то что то делать, со своим что хочу то и вытворяю, и мне достаточно того что здесь народу помогаю
 

armada

New member
в обшем изначально было как убавили смеси, до такого что турбина перестала включаться, потом добавили но каптит при любом раскладе, на данный момент едет он фигово и все равно есть копать, если убавить еше вообше откажется ехать, а прибавить сильней коптить начинает очень сильно. Вот, либо надо это все регулировать либо правда турбина, турбина у меня лежит новая
 

bye

New member
ладно постараюсь уговорить напарника поменять турбину :) он блин такой человек всегда говорит если механизм работает нехер в него лезть :) его сложно уговорить что то поменять :)
 

Maxime

New member
а ты манометр поставь и всё увидишь, только подключай на постоянку, по тому что новая турбина тоже не факт что дует хорошо
 

Сверху