Может кто подсказать купил тягач МАЗ с КПП КамАЗ и делителем все нравится но скорость получается на 1700 - 70. Может кто-нибудь совет дать как быть

Всем привет. Может кто подсказать купил тягач МАЗ с КПП КамАЗ и делителем все нравится но скорость получается на 1700 - 70. Может кто-нибудь совет дать как быть чтобы под ускорить?
 


siiporetka

New member
я бы мост сменил полностью. Как раз и от клиньев избавился бы нах.
 
Я просто в этом не разбираюсь. Слышал про ураловскую коробку что она скоростные, но не пойму какая модель у неё правильная и подойдёт ли под мой делитель.
 
чтоб был скоростной тебе нужна к этому делителю кпп 141 камаз-урал, на ней 5 передача повышенная. И нужен тебе первичный вал кпп 027 быстроход. Просто на этой кпп удачно подходят передаточные числа к ямз+ скорость выше чем с любыми кпп ямз и расход топлива меньше на 5-8 литров когда сгорел моторный завод камаз с конвейера шли камазы с такими кпп и двс ямз. А если быстроходный редуктор поставить, то тебя сложно догнать будет даже на иномобиле. Особенно удобна в горах в переключении в скорости и тяге
 

temp05

New member
спасибо за информацию.! получается нужна 141 КПП и к ней вал 027 или это 027 вал на мою поставить можно...?
 

MoneyLover

New member
а можно ещё вопрос вот парень в объявлении пишет КПП 141 без делителя это же не важно. Я ж её смогу на свой делитель поставить или есть разница с делителем и без?
 

dron72

New member
без разницы, колокол от нее скрутил, первичный вал меняешь на 027 и стыкуешь с делителем
 

Graff Graffov

New member