Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может ли из-за грязного интеркуллера датчик наддува отключать турбину
при разгоне на 7-8 после 1200-1300 оборотов отключается турбина как неисправен датчик турбины но я его поменял и результата нет, так вот думаю кулер внутри может забился?
Турбина может отключаться только если она с изменяемой геометрией. Просто топливо режет, вот она и не раздувается. А про кулеры забитые ни разу не слышал. Не буду отрицать что такое возможно, но не встречалось. А так то какие проблемы - бензина с димексидом в него или какой хитрой химией от "винс" на пример.
Во многих автомобилях он расположен на впускном коллекторе двигателя и регистрирует колебания уровня давления в тракте впуска. В дальнейшем на основании данных ДАД электронный блок оптимизирует состав горючей смеси, поступающей в камеру сгорания
ну надо ж понимать что брать, а то притащил от бензинки инфу.... Хотя в принципе верная инфа, ДАД он и на дизалях бывает и давление во впуске меряет и разговаривает на языке абсолютного давления, которое большинство здесь понять не может как церковь науку.
Ты мне это хочешь рассказать? Я тебе больше могу рассказать, но учитывая выше написанное не имею ни малейшего желания. Потому что это опять будет про церковь и науку, кадилом будешь махать ты.
лично тебе нет,пишу для того что бы другие почитали,если есть большие познания в этом то мог бы поделиться,людям далеким от этого будет очень полезно для саморазвития и решения своих проблем
уже пытался... как то тут был срач про то, как может быть в коллекторе 1 бар на холостых... многие так и не поняли. Тебе расскажу проще - как датчик называется? Датчик абсолютного давления. АБСОЛЮТНОГО, а не относительного. Абсолютное давление атмосферное 1бар примерно (760мм ртутного столба, 10м водяного столба) а он читает абсолютное, то есть относительно абсолютного нуля, того который над 760-ю мм ртути и 10-ю метрами воды, нуля, вакуума полного иначе говоря. То есть датчик этот меряет не разряжение или давление относительно атмосферы, ему проще говоря вообще насрать на атмосферу, хотя ее он тоже меряет и ЭБУ запоминает, до того как машину заведешь успевает такую аферу ЭБУ провернуть, но эт на евро3 и выше.... так вот, что на бензинке что на дизеле, эбу разговаривает на языке давления абсолютного, на бензине оно будет примерно 0,5бар при закрытой дросельной заслонке, около 1,0бар (ну по факту 0,9 примерно) при полностью открытой и хорошем фильтре... На дизеле... турбина тоже тормозит поток, потому на холостых или пока она не раскрутилась давление будет ниже 1бар, а вот когда раздуется..2-2,5 - как турбина настроена, если на 1бар наддува то в коллекторе будет 2бар абсолютного, если на 1,5 то 2,5 (но тут если поехать в горы то другие дебри будут от того что вест гейт работает по относительному давлению и абсолютное поплывет вниз, а на геометри где турбина управляется ЭБУ не поплывет, потому что вест гейта нет, геометрия)... И ни какого разряжения или наддува он не меряет, он меряет абсолютное давление, а не относительное к атмосферному.