может ли из-за грязного интеркуллера датчик наддува отключать турбину

dom111

New member
Там кристал кремния, довольно нежный к ударам. В принципе по старым машинам в книгах профильных были данные как датчики проверять просто омметром. Не знаю, получится ли найти такую книгу... МОжет методом тыка... И ошибка по наддуву?
 


DenisM

New member
Так вот сбросить ошибку, и не заводя мотор снова проверить, если снова вылазит прям на заглушеном то 90% датчик дохлый, 10% на проводку.
 

Jack1979

New member
То есть ошибки сбросил, зажигание включил и вот она снова вылезает ошибка по датчику наддува... Если так то чего уж тут гадать - менять его.
 

desx

New member
спасибо за помощь и подсказку сам честно думал больше на турбину а сейчас дошло что если бы турбина была на заглушенном ошибка не вылетала
 
Ну на ссанг енги ставят то ли жигулевский то ли волговский ДМРВ, на форд ДПД волговский... А почему на МАЗе и волге не может быть один ДАД с разными номерами...
 

Kitaev

New member
А я хер его знает если честно... Вот ты прям ввел в ступор, как мордой в грязь опустил. Все что видел раньше - все было на 5вольт, а как на мазе... да наверное как и везде - на 5В. Но все что я раньше видел было 12-и вольтовым. Ща буду гуглить.
 

funksta

New member
Ну у ЯМЗ 534-563 те же 5В опорные на датчики. Так что думаю и на других ЯМЗ бош не стал заморачиваться.
 

Сверху