Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может ли из-за грязного интеркуллера датчик наддува отключать турбину
Там кристал кремния, довольно нежный к ударам. В принципе по старым машинам в книгах профильных были данные как датчики проверять просто омметром. Не знаю, получится ли найти такую книгу... МОжет методом тыка... И ошибка по наддуву?
Ну на ссанг енги ставят то ли жигулевский то ли волговский ДМРВ, на форд ДПД волговский... А почему на МАЗе и волге не может быть один ДАД с разными номерами...
А я хер его знает если честно... Вот ты прям ввел в ступор, как мордой в грязь опустил. Все что видел раньше - все было на 5вольт, а как на мазе... да наверное как и везде - на 5В. Но все что я раньше видел было 12-и вольтовым. Ща буду гуглить.