Мужики, голову уже сломал, по утрам педаль сцепления очень туго ходит, Километров через 12-15 всё нормально. Прокачивал 2 раза, ПГУ новое Wabko, кпп

замерь давление воздуха приходящее на пгу —может еще из-за похолодания прихватывать в кране /а через 10-20 км —отогреваеться от горячего воздуха с компрессора (ну или как минимум залей после разгрузки спирт в пневмо систему )
 


ну я так же думал что за ночь прихватывает, у нас уже прохладно -10 и ниже по ночам. На прошлой неделе менял фильтр влагоотделитель, вообще конденсата не было в системе, да и сам фильтр не тяжелее нового был.
 

Alarvion

New member
в этом защитном кране он идет и на контура и на сидуху и на глушилку мотора и пгу (в зубренке)---мы когда разобради все клапанишки и пружины ржавые были не чего не работало —выкинули всю хрень
 

еб@ть

New member
стыдно, конечно, спрашивать, но где он стоит? Вроде ни разу не видел такой.
 

Natalie_U

New member
да ты только под колпачки пластиковые пробочки белые большие оставь когда пружинки с клапанишками удалишь —чтоб воздух манжетки не порвал (манжеты в эти пробочки упруться )
 

морзик

New member
четырех контурник отвечает,например лопнет у тебя где нибудь трубка,и со всех ресиверов воздух уйдет,если 4 контурник уберешь.
 

Сверху