Мужики я слышал на китайцев на 4 осных ставят движки 7511 вместе с коробкой, или с переходной плитой на китайскую кто знает много там заморочек при



bobrov

New member
когда ямз делали турбины, китай нервно курил в сторонке, эти турбины отбегали лет по 10 минимум и дули хорошо, чтож ты сам на мановском движке то ездишь?
 

siiporetka

New member
более менее нормально ходит шанксимановский 420 лс двиг, там увеличен обьем и уменьшен наддув, тот же самый командоровский мотор, но качество хуже, у хово 420 мотор идет с завода вольво, так что даже не защищай) китайцам только и работать на самосвалах, на несколько сезонов взял, он себя оправдал, еще чуток поработал и здох
 
Сам на мановском потому что гружусь дай бог каждому взять и заехать на затяжной подъем,а китайский он тоже тянет нормально,но не в сфере моей деятельности. Кстати,насчет командора,в нем 460 сил)а не 420)
 
7511 похуй на командоровский мотор как и на командора в целом, так что я бы подумал что еще поставить, и кстати по ресурсу 7511 не уступает командору
 

Investent

New member
большинство 7511 на самосвалах ездят с 440-450 лс, и это на родной турбине, летом мой мотор будет с мощностью 500 лс минимум, 460 и 500 разницу видишь?
 

businesswoman

New member
Да брось) я думаю не имеет смысла сравнивать немецкий двс с русским вообще,а то обижаться будет)
 

DoG

New member
Вот именно что качественно,что двс что авто! Сравнить даже авто немецкого производства 1995 и русс автопром 2015-16 г! Что проходит дольше и не рассыпится?вот то то же)даже свой space wagon японского производства поставь в сравнение)думаю продолжать спор бессмысленно)ибо понял на сколько ты ярый фанат двигателей Ярославского производства!
 

Сверху