Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики я слышал на китайцев на 4 осных ставят движки 7511 вместе с коробкой, или с переходной плитой на китайскую кто знает много там заморочек при
когда ямз делали турбины, китай нервно курил в сторонке, эти турбины отбегали лет по 10 минимум и дули хорошо, чтож ты сам на мановском движке то ездишь?
более менее нормально ходит шанксимановский 420 лс двиг, там увеличен обьем и уменьшен наддув, тот же самый командоровский мотор, но качество хуже, у хово 420 мотор идет с завода вольво, так что даже не защищай) китайцам только и работать на самосвалах, на несколько сезонов взял, он себя оправдал, еще чуток поработал и здох
Сам на мановском потому что гружусь дай бог каждому взять и заехать на затяжной подъем,а китайский он тоже тянет нормально,но не в сфере моей деятельности. Кстати,насчет командора,в нем 460 сил)а не 420)
большинство 7511 на самосвалах ездят с 440-450 лс, и это на родной турбине, летом мой мотор будет с мощностью 500 лс минимум, 460 и 500 разницу видишь?
Вот именно что качественно,что двс что авто! Сравнить даже авто немецкого производства 1995 и русс автопром 2015-16 г! Что проходит дольше и не рассыпится?вот то то же)даже свой space wagon японского производства поставь в сравнение)думаю продолжать спор бессмысленно)ибо понял на сколько ты ярый фанат двигателей Ярославского производства!