Мужики,подскажите примерные затраты на содержание маз сцепки старенькой года так 2000? Плечо будет около 500 км в одну сторону.Лично у вас во сколько

Мужики,подскажите примерные затраты на содержание маз сцепки старенькой года так 2000? Плечо будет около 500 км в одну сторону.Лично у вас во сколько обходится?
 


Infested

New member
У меня 2007г. Я на нем за год поменял: генератор радиатор, кпп ремонт, тнвд ремонт, турбина купил бу, привод вентилятора. И много чего ещё по мелочи. Плюс резину смотреть надо и мосты
 

WebNamo

New member
С какой целью интересуетесь, Константин? Вопрос некорректен изначально... потому как не известно начальное состояние этого старенького МАЗ-сцепки
 

laidback

New member
Вот думаю стоит ли покупать старого мазая за 400 тыр с полуприцепом.Есть постоянка
 
ну так посмотри на него внимательно, прикинь, куда требуются вложения, что бы поставить его на ход, а потом можно будет по рассуждать на тему гсм, расходников и амортизации...
 
а потом..., некоторые мои друзья, зная, что у меня Маз с новья в одних руках и как я за ним следил и ухаживал, готовы легко дать и больше... за 96 год
 

Михаил1609

New member
А это мы всегда за радость!!! Ну а так то содержание МАЗа сильно зависит от того сколько работать, как работать, манера езды, в первую очередь какой экземпляр в руки попадет... Вот сами посудите - можно ведь работать как Вы, поломался -и уже на линию выходите, а можно как мой сосед - поломался еще в феврале наверное, помню я как раз передок на тракторе делать начал. Так вот передок я 2 недели назад доделал, неспеша, проверил, руку расхерачил после этого когда стекла вставлял, уже 2-я неделя больничного заканчивается, завтра на выписку, а он позавчера наверное машину к дому перетащил а сегодня с обеда только кабину поднял. А дефектовку он делал месяц назад, рейка у него заклинила, 6-й плунжер, насос ему сделали, а он поддон скинул и увидел что со второй гильзы тосол капает в поддон. Вот так работает, сегодня кабину поднял и с женой по деревне в обнимку гуляют. И вечно денег нет. Чтобы мотор отремонтировать работать на барина пошел, 2 недели работал.
 

Director

New member
Для постоянку нормальной,,, надо нормальную машину а не маза,,, с мазом пропьешь всю свою постоянку,, потому как за мазом нужен глаз да глаз,,, да и не выдержит он нормального рабочего режима,,, за пару месяцев затрахаешься,, лично мое мнение,, МАЗ это машина для души и грязных рук, либо что на другое не хватило,,, проще купить машину которую не нужно доделывать и переделывать
 

strelok

New member
Согласен,лучше новее брать.Но мы в России живем((( Откуда столько денег?В долги лезти а потом пахать и плакаться как тяжело?Нет уж
 

egorix

New member
Но в этом случае лизинги жать не будут,никто не будет подгонять)))
 
если тебя нужда заработать не умеет подгонять, сильно подгонять, то лучше не связываться с этим делом наверное, а то будешь как мой сосед 2 недели в месяц яйца чесать. Понимать нужно хорошо, это дело тоже такое - деньги с неба не посыпятся, пахать нужно, не работать неспеша, а пахать. Так что 100 раз подумай, не просто по принципу "хочу" делай а реально прикинь на сколько ты лентяй, что для тебя значит слово "надо", на себя оно сложнее работать. Точно тебе говорю, потому что работал на себя, сейчас на контору, и там и там есть свои плюсы и минусы. Нормальная работа и иметь сцепку по деньгам примерно одинаково, только на работе тебя начальство работать будет заставлять, можно полентяйничать, а тут ни кто тебя подгонять не будет, ты сам должен и пахать и подгонять и думать одновременно, и не лениться в данном случае многим бывает сложно, в итоге не работают а балду пинают, подушки нет, и первая же нормальная поломка ставит сцепку на прикол на долго, а колеса не крутятся - денег нет. Сам хотел зимой купить сцепку, но полтинник зарплаты имею, а тут в отрасли хрен поймешь что творится, а входить всегда тяжело... в общем решил подумать еще до следующей зимы, поглядеть что будет со ставками твориться, солярой и проч. Себестоимость то не такая уж маленькая. Я грубо посчитал соляра, платон, ремонт, гаи - 24р/км, а тут ребята считали более подробно - 34-38 вроде. Вот подумай сколько тебе с твоей постоянки остается. И это у нас тут еще соляр дешевый 44-45р
 

Max Borisov

New member
дело даже и не в лени, далеко не в лене, есть ребята которые хотят работать а не получается наше правительство вечно суёт палки в колеса
 

Tatyanya

New member
Бл... писал писал и вместо отправить нажал закрыть... Второй раз писать так много лень. Зависит наверное от региона сильно очень. У Вас знаю что с работой хреново, вот и бьются ребята, а толку ноль, хоть ты убейся, а работы толком нет и нифига ты на том что есть не заработаешь. А у нас с работой вроде не так то плохо, так что только лень и может помешать, или слабоумие. Вот ленивый пример у меня по сеоседстве и живет. Вчера пока тесть здесь был чутка посуетился кол машины, а сегодня даже не подошел, погода видно не летная. Ключи возле шаланды 3 дня валялись на перекрестке среди деревни, бери кто хошь... Но это крайний вариант.
 

Ivanopulus

New member
Считай, заработаешь 100 тысяч грязными, из них половина уходит на запчасти и дт.
 

Specialized

New member
Ща наговоришь, он начнет по 35р/км грузы брать и думать что 15-20р с них прилипнет к рукам.
 

Сверху