Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики,подскажите примерные затраты на содержание маз сцепки старенькой года так 2000? Плечо будет около 500 км в одну сторону.Лично у вас во сколько
ищи вариант 7511 или 238де2, кпп 202 239 китай или зф, тогда у тебя будет экономия, а брать в 19 году машину с комплектующими прошлого века, это не серьезно
236 если евро 2 то можно подумать, просто у 6ки расход будет литров 35, когда с 7511 можно в 30-32 укладываться, и разница в 150 кабыл, ну и опять же сколько ты будешь на этой равнине сидеть, куда нибудь типо урала попадешь и будешь каждый подьем на 1-2 передаче заходить
отдай свою постоянку другу, хоть он тебя будет добрым словом поминать, маз такого не сделает, захочешь мадернизировать машину 00 годов встанет в копейку и за иномарками все равно не угонишся
Маз, маз, нормальная машина, у меня 2002 года, кпп 5 ступка, взял два года назад, сделал только двигатель, тягач, таскает зерно, и ничего с ним серьёзного не бывает, как будешь ездить, за абсолютно любой машиной надо смотреть, прошприцевать где надо, протянуть, это нормально
Да у меня знакомый брал такого маза может даже двух тысячного года не турбо и кпп5. по дешовке. Тоже на удивление удачным оказался и кабина нержавела и машина бегала по городу и области. А мы брали себе маза 2005 года 238 Д.Е. 8ступка. ездили на север задолбала нас эта коробка. на север ездили 5000км на круг. задолбала нас эта коробка сцепление. По области стали ездить поставили камазовскую каждый год кап рем коробки ну и капиталку делали насос топ поменяли. Да он пер как ненормальный по горам иномарки делал. Но сколька это было трудов здоровья и денег. Даже несосчитать. Потом уже думал надо было брать какую небудь иномарку. Сейчас две вольвы да и за ними уход нужен но на много надежнее.