Мужики помогите новичку !!! При повороте рулём в право резко кидает в право что может быть

если любитель таких дел то справишься, а я потом у старых людей спрашивал сказали не лезь! Хрень ещё та, но ладно просто на месте, а если на скорости его климанет, бяда может статься!
 


Medexpert_Nick

New member
Может еще как. У меня на ссанг енге в заносе разок климануло, так я чуть сиденье не загадил, просто ГУР отказался мне помогать, е"ись говорит сам, раз понесло тебя... Но так, по хорошему - если его собрал и сразу черти не полезли то потом не должно быть... А так я любитель всякой такой херней заниматься - распреды перебирать, люди их целиком меняют, а я перебираю, однажды за этим делом застал меня тракторист один, говорит нифига себе, всю дорогу их выкидывали, а ты чинишь, а я себе починил пару штук советских и еще пара лежит на оргнаны и улыбаюсь теперь, им старым сто лет нифига не будет, да и новые они сейчас порядка десятки стоят. ГУРы, цилиндры, насосы все по моей теме, но самое вкусное - гидравлика на экскаваторах, на них и работаю сейчас. Коллеги мои понятия не имеют как оно работает, чуть поломалось - писец, зовите сервисную службу, нифига там хитрого нет на самом деле, просто многовато всего, на маленьком полноповоротнике однажды легла одна секция насоса, кабину подняли - ведро макарон блин, а делов то всего кусок резинки в клапан приплыл, только нужно проследить какая макаронина куда идет, найти нужную секцию на распреде и уже ей ревизию устроить. Нужно еще понимать что можно трогать а что лучше не трогать.
 

not_something

New member
веришь в приметы? Вчера на форуме Ниссан кашкай спрашивали какой антифриз можно доливать- посоветовал, сегодня потек радиатор!! Теперь боюсь смотреть на свой гур на мазе
 

Excluz1ve

New member
Да хрен его знает, совпадение просто, тут уж по своим силам смотри, если понимание есть чего куда то можно и попробовать, а если впервые, то наверное лучше не суваться, хотя и впервые тоже нужно однажды сунуться, книгу почитай, чего куда и как, когда поймешь, тогда и лезь... А так самое тяжелое что в жизни перебирал - цилинд подъема кузова на КАМАЗе, потому что он тяжелый сук@ очень, потому и самое тяжелое, такие чушки лучше вдвоем потрошить, а по сути там нихрена интересного... А самое сложное - когда на JCB-3 гидравлика мотор душила, в клапан редукционный маленькая песчинка приплыла и писец, уже на 250 давление не ограничивается а прет сколько даст, хорошо что штоки не погнул, два дня не давали на ремонт встать, но там еще на каждой секции, свои защитные есть, они то и спасали, защитного нет только на стрелу фронтала, но там защита - жопу у трактора поднимало, на передние колеса вставал когда вырвать не мог. А так я уже книги не читаю, да и нет их на те же JCB, точнее у меня нет.
 

nu-blog.ru

New member
течет не смертельно, сейчас работы мало, не буду лесть, на ж.. приключений кликать!
 

nyws

New member
Мужики спасибо за версии я разобрался это залатник ремонтировать надо или новый,а новый не факт что хороший сейчас запчасти говно идут
 

Сверху