Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики помогите новичку !!! При повороте рулём в право резко кидает в право что может быть
если любитель таких дел то справишься, а я потом у старых людей спрашивал сказали не лезь! Хрень ещё та, но ладно просто на месте, а если на скорости его климанет, бяда может статься!
Может еще как. У меня на ссанг енге в заносе разок климануло, так я чуть сиденье не загадил, просто ГУР отказался мне помогать, е"ись говорит сам, раз понесло тебя... Но так, по хорошему - если его собрал и сразу черти не полезли то потом не должно быть... А так я любитель всякой такой херней заниматься - распреды перебирать, люди их целиком меняют, а я перебираю, однажды за этим делом застал меня тракторист один, говорит нифига себе, всю дорогу их выкидывали, а ты чинишь, а я себе починил пару штук советских и еще пара лежит на оргнаны и улыбаюсь теперь, им старым сто лет нифига не будет, да и новые они сейчас порядка десятки стоят. ГУРы, цилиндры, насосы все по моей теме, но самое вкусное - гидравлика на экскаваторах, на них и работаю сейчас. Коллеги мои понятия не имеют как оно работает, чуть поломалось - писец, зовите сервисную службу, нифига там хитрого нет на самом деле, просто многовато всего, на маленьком полноповоротнике однажды легла одна секция насоса, кабину подняли - ведро макарон блин, а делов то всего кусок резинки в клапан приплыл, только нужно проследить какая макаронина куда идет, найти нужную секцию на распреде и уже ей ревизию устроить. Нужно еще понимать что можно трогать а что лучше не трогать.
веришь в приметы? Вчера на форуме Ниссан кашкай спрашивали какой антифриз можно доливать- посоветовал, сегодня потек радиатор!! Теперь боюсь смотреть на свой гур на мазе
Да хрен его знает, совпадение просто, тут уж по своим силам смотри, если понимание есть чего куда то можно и попробовать, а если впервые, то наверное лучше не суваться, хотя и впервые тоже нужно однажды сунуться, книгу почитай, чего куда и как, когда поймешь, тогда и лезь... А так самое тяжелое что в жизни перебирал - цилинд подъема кузова на КАМАЗе, потому что он тяжелый сук@ очень, потому и самое тяжелое, такие чушки лучше вдвоем потрошить, а по сути там нихрена интересного... А самое сложное - когда на JCB-3 гидравлика мотор душила, в клапан редукционный маленькая песчинка приплыла и писец, уже на 250 давление не ограничивается а прет сколько даст, хорошо что штоки не погнул, два дня не давали на ремонт встать, но там еще на каждой секции, свои защитные есть, они то и спасали, защитного нет только на стрелу фронтала, но там защита - жопу у трактора поднимало, на передние колеса вставал когда вырвать не мог. А так я уже книги не читаю, да и нет их на те же JCB, точнее у меня нет.