На мазе с двигателем ямз 238 ДЕ10 дым синебелый при холодном пуске с утра, потом при нагреве дым исчезает и двигатель работает как положено, что может

Всем привет! На мазе с двигателем ямз 238 ДЕ10 дым синебелый при холодном пуске с утра, потом при нагреве дым исчезает и двигатель работает как положено, что может быть причиной, дыма очень много, сразу скажу мотор две недели забрал с полной капиталки и топливная так же после капиталки
 


Translicent

New member
в выходные буду пробовать другие форсунки ставить, если не поможет, то другой аппарат
 

ColdSteam

New member
у меня вот такое случилось после ремонта насоса с форсунками
 
))) я на почте работал на своем, так два раза чуть пожарную не вызвали, паника была на рц как утром заводил в -1 на печнухе... пришлось на нормальную соляру переходить.. дымил, дымит и дыметь будет... не лезу, расход в круг 33 - 35 ямз 238д евро 0.
 

ncto

New member
4 маза были с 806 насосом и два маза были евро, 5440 с евро 2
 

sn3g

New member
кого ни знаю, у всех 806 евро 0-1 дымит, и у меня тоже. А вот евро 2 уже все, ни дыма ни запаха
 

Waddiimmm

New member
у меня подогрев 220v, без него после простоя в - 10 он еле как схватывал, заводился и туман дыма постоянно
 

m1c

New member
Расход с 21 - 23т. А так куча причин. У меня поршень прилип от того, что форса лила - отдал в ремонт, прилип еще один, пока не поменял форсу. Тнвд застучал - сам регулировал после ремонта. Это к тому, что топливщиков почти не осталось. Я ночью на трассе через зеркало настроил подачу секции так, что второй год езжу (я не топливщик). После топливщика проехал меньше 1000 и замена поршня, гильзы, шатуна.. так и с дымом, самому надо смотреть все. Лучше на эти деньги один раз купить стенды для настройки, чем каждый раз платить...
 

Сверху