На мазе с двигателем ямз 238 ДЕ10 дым синебелый при холодном пуске с утра, потом при нагреве дым исчезает и двигатель работает как положено, что может

Jack1979

New member
Кстати купил маз, двс и кпп тоже с полной капиталки.. двс перебирал сразу после перегона.. кпп вся люфтит, жду когда закончится - есть запасная
 


bobrov

New member
у меня тоже минуты 3 дымит и всё, потом перестаёт как прогревается, так быть не должно
 

Astarta50

New member
почему если он прогрет и не дымит синевой значит соляра сгорает хорошо
 

Searched

New member
черным дымом должен плюнуть и всё, никакой синевы быть не должно
 
или метки прое..ли на распредвале или распылители не те поставили .......Лет 15 назад купил Камаз 5410,сцука дымел так же,глаза выедало,пока не нагрееться до 50 гр. потом почти дыма не было,что только не делали,и аппаратуру меняли и зажигание на сто раз крутили,и метки на шестернях проверяли раза три,а потом оказалось что на распредвале была смещена шпонка на 5 градусов(заводской брак),меняли втулки распреда и сам вал..и все дыма ноль,потом положили 2 вала рядом и моторист увидел смещение..
 
Лови зажигание, и попробуй заменить клапан на фильтре тонкой очистки топлива, в него штуцер закручен.
 

Relaw

New member
есть фото клапана на фильтре? У меня стоит просто ввёртышь с маленьким отверстием и в него завернут штуцер
 

Сверху