Народ из любопытства скажите что лучше v-образная шестерка или рядная шестерка! Ввиду того что на рядным мотором не сталкивался! А среди знакомых спор

Лучше 238 нет не чего влюбом колхозе есть все да дома точно даедишь а эти евро родные может и лучше работает ну так быстро ты его в полевых условиях не отремонтируешь так что предпочтение простому двигателю тнвд это можно творит чудеса
 


neogold

New member
это я согласен стабой ну если ты гденить встанешь на зимнеки иза двс тебе только поможет жёсткая сцепка до сервиса а просто ты его на месте переберешь сам пропалоскаешь саляре масло залил и поехал а евро любит чистоту
 

Gig@Byte

New member
всё правильно говоришь....как у них кабины не отваливаются при ихней вибрации ....и работают как мотоблоки ..
 
Рядная шестерка самая удачная компоновка мотора, я щас не конкретно про какой-то мотор, а в целом про все рядные шестерки потому, что это считается самым сбалансированным мотором и у него меньше всего клиняющих моментов на коленчатом валу и распредвале
 

темафей

New member
И рядная шестерка при прочих равных с V6, тоесть при одном объеме и системой питания даст больший крутящий момент на большем диапазоне оборотов, а V6 будет лошадистей но только в узком диапазоне оборотов
 

enton

New member
Не совсем корректно сравниваете, моторы при одинаковом объёме что v-образные, что рядные могут выдавать абсолютно разные характеристики. К примеру, Камаз 740 по лошадям мощнее ямз 236, а везёт хуже. Крутящий момент у ямз больше. Крутящий момент в большей степени зависит от хода поршня, на ино он обычно больше, чем у ямз, отсюда и большая мощность и крутящий момент, если на рядной шестерке сделать ход поршня меньше, то лошадей при одинаковом объёме с 238 снять даже столько же не получится. При этом заметьте, моторы на сканиях мощностью больше 500 коней v-образные восьмерки. А по вибрации, рядная шестёрка и v-образная 8 самые уравновешеные моторы.
 
V6 это самый не сбалансированный мотор после трех цилиндрового, потому,что у любого другого мотора такт зажигания происходит в одном из цилиндров через равное количество градусов а у V6 через разное, берем как пример рядную четверку у нее такт зажигания каждые 180 градусов поворота коленвала в родной шестерки каждые 120 градусов, у V8 каждые 90 градусов, а у любого мотора V6 такт зажигания распределен таким образом, что после вспышки в первом цилиндре вспышка в следующем будет через 120 градусов, а в следующем через 80, потом опять через 120 потом опять через 80, V6 это по сути 2 трех цилиндровых двигателя и по этому в них используют валы уравновешивания, но только ямз236 эта технология почему то не коснулась
 
только там не 80 и 120 а по разному, в зависимости от угла развала, бывает развал 60 градусов, бывает 90, по этому и градус такта горения меняется
 

UkrMaks

New member
таким образом получается чтоб все цилиндры прошли все 4 такта нужно 2 оборота коленвала, тоесть 720 градусов, но при этом у V6 на первых обороте будет горение в 4х цилиндрах а на втором обороте в 2х, и о какой уравновешенности v6 можно говорить ?
 

Сверху