Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите. Такая проблема на МАЗ 6422 выдавливает через сапун масло с бочка ГУРа. Просто при работе на холостых не крутя рулем начинает его
В 1970-е годы по постановлению правительства страны проводилась научно-исследовательская работа по созданию двух сортов гидравлических масел для объемного гидропривода мобильных машин, условно названных «зимнее» и «летнее». Испытания масел проводили на стендах при температурах окружающей среды от –58 до +80 С. В результате исследований были выбраны лучшие образцы «зимнего» гидравлического масла ВМГЗ и «летнего» МГ-30. Эксплуатационные испытания масла ВМГЗ проводили на экскаваторах, кранах и других машинах в Норильске при температуре воздуха до –53 С и оба масла – ВМГЗ и МГ-30 – проверялись в Москве при –31…+28 С. В ходе испытаний подтвердились их высокие эксплуатационные свойства, запуск машин осуществлялся без предварительного подогрева масла в гидросистеме.
Как результат всесезонное низкозастывающее гидравлическое масло ВМГЗ рекомендовали для промышленной выработки на Ново-Уфимском НМЗ, а с 1998 г. – на Волгоградском НПЗ.
С 1979 г. ПО «Омскнефтеоргсинтез» приступило к выработке масла МГ-30 по ТУ.38.1050-79. Это гидравлическое масло предназначено для гидроприводов мобильных и других машин, эксплуатируемых в средней и южной климатических зонах России.
В связи с изменением классификации гидравлических масел по ГОСТ 17479.3–85 масло ВМГЗ получило обозначение МГ-15В (вырабатывается по ТУ 38.101479-00 с 2000 г.), а МГ-30 – обозначение МГЕ-46В и вырабатываются по ТУ 38.001347-83.