Не пойму...После суточной стоянки,руль крутится легко,но проеду км 300-400,руль очень тяжело крутится и при этом насос гура рычит...У кого какие

ZacK_Medvedev

New member
Фильтр точно не в тему, фильтра тормозят на холодном масле. А чаще на гидравлику их ставят на сливе, а там похеру вообще, если он совсем даже забит - его сложит или разорвет к чертям если клапан перепуска фильтра не сработает, но поток он остановить не сможет. А вот если стоит на заборе, что реже но встречается на ГУРах, то первый признак насос воет и руль на холодную как бы не успевает, то есть медленно крутится, а побыстрее упирается, не хватает подачи ГУРу, на горячую лучше.
 


AlterEgoEast

New member
На иномарках стоит, у меня на ссанг енге стоит, хоть и почти легковушка. Представляет из себя как правило оребренную трубку на обратке, реже просто трубка, иногда спиралью скручена. Чтобы полноценный радиатор на ГУРе стоял - такого я не видел. На гидравлике - да, бывает...
 

Nikitin

New member
Масло слей .фильтр смени. И залевай не И20-И40...а ВМГЗ.индустриалки замерзают зимой после -20
 
Если насос НШ менять будешь .обрати внимание на то какой у тебя /есть левого вращения и есть правого.на задней крышке как правило выбита буква Л или П.Обычно НШ32.---но есть исключения НШ50.
 

Сверху