нужна помощь маз 6312B9 двиг рено незаводится при -10 и

Prophet

New member
Так там то чего ебаться - открутил трубку от форсунки и смотришь есть ли солярка, если нет то уже смотришь почему. С простым все проще. И субьективно - надежнее.
 


Исак

New member
он тоже открывал топливо через электрический клапан который ишел через реле
 

Manspeak

New member
Тут немного разная функция у этих клапанов, хотя и оба стоят на входе в насос. На твоем насосе он тупо открыт/закрыт, когда открыт соляра идет мотор работает, когда закрыт мотор глушится. На коммон рейле насос, (сами плунжерные пары ТНВД) не умеет дозировать топливо, да и качает он в общую для всех форсунок рампу, так вот чтобы регулировать давление в рампе этой (на холостх скажем 300бар, а в полную нагрузку 1500бар) стоит клапан перед насосом, только управляется он с ЭБУ импульсами, точнее их шириной. И в зависимости от ширины импульсов этих может занимать не только крайние положения но и среднее, то есть прикрывать но не перекрывать полностью подачу к ТНВД, проще говоря душить его по входу, тем самым уменьшая производительность ТНВД и регулируя давление в рампе. Самое интересное что на этом клапане (IMV его зовут) тоже есть сеточка и тоже может быть забита если какой рукожоп своими грязными из жопы руками там лазил, но если она забита то насосу такому долгая жизнь не светит, потому что все что через эту сетку прошло - задрало нахер все что трется в ТНВД.
 

Verych

New member
... ебать)))какой нахуй факел с интеркуллером ...предпусковой подогреватель если не работает то тоска...а так в такую систему быстрый старт(он же эфир)...и чтоб на хуйню не напороться лучше брать хайгировский и не с обочины...
 

Waddiimmm

New member
Какой то керри у меня был, сейчас трактористу на работе подарил, тоже мне нравился - мягенький такой. А механики в прошлую зиму купили х...ню какую то, так грохот от нее, думаешь поршня сейчас развалятся.
 

Serge_vet

New member
...а потом материм и пендосов и европейцев...нет инструкции нужно спросить у тех у кого есть...у меня с вольво привычка от +10 и ниже прогрев предпусковым (мокрая автономка или как там ее в колхозном ряду кличут) и запуск...при чем в инструкции так т есть,расход салярки для прогрева до 40 у пжд ниже чем у двс ...и все и запустился не стоя по три часа в ожидании прогрева...
 
...у нас как обычно...не везде письма Сталина дошли вот и выходит паяльная лампа,паяльная лампа...институты разные,подход разный....там все расчитано,просчитано и испытано а мы на них с кувалдой....а прочитай инструкцию отстажеруй водителя и все....у вольво раньше программа была(сейчас не знаю есть такое или нет) при покупке нового грузовика водитель приглашался на стажеровку...а у нас как...б/у грузовик +танкист и все погнали...ладно если парень толковый-где то прочитал,где то спросил...а если ослоеб-месяц и машина у забора...не стремно спросить...не стремно!!!...век живи век учись...
 

Сверху