Обновляем заезжанную тему турбин и радиаторов китай Для чего же нужна более производительная турбина в сравнении с тем что предлагает нам завод?! 1:

demag777

New member
Лео и Криатек, дороже но на много качественнее и производительней, но я не хочу полтора миллиона на одной турбине ездить, мне же скучно станет
 


я уже покупал на ямз,но так и не поставил. Машину продал и турбину тоже продал ему же, в придачу. А так мысль была оставить,но впускная улитка не подошла бы. Если не трудно фото скинь как нибудь в личку или сюда. И номер турбины
 

iunewind

New member
да тоже самое, улитки такие же, только крыльчатки более качественные
 
евро 2 мотор это и есть 7511, евро 3 это 658 мотор, всё подходит, переделок мало, просверлить отверстия в рамке под крепление подушек и куллера, сделать тройник по тому что вход на радиаторе один на 60, на ямз 2 на 40, и выход на 60, а у нас на 70, снизу можно взять кусочек трубы на 60, одеть патрубок на 60 и сверху на 70, либо есть патрубки с переходом с 60 на 70
 
расширитель выкинул за кабину, ничего сложного в установке нет, всё делается легко и просто, по месту сам разберёшься как и что лучше сделать
 

bembentee

New member
Всё зависит от подачи топлива, клапан настроен на 1.3 бар, если у тебя с 1.3 не будет дыма, то до 1.5-1.6 бар смысла крутить не будет, надо будет добавить ещё и топлива
 

L_O_R_D

New member
понял,спасибо),была чебоксарская турбина,он летел,а щас поставил китайскую вообще не везёт
 

Сверху