Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оборвало один поршень на 236.Можно-ли поставить одну гильзу с поршнем другой группы
То есть гильзу ты менять не хочешь, так? Тогда смотри внимательно по степени износа, если износ уже присутствует и приличный то пох. Если гильза почти новая, то осторожно, если новая - только свою группу. А про диаметр гильзы и поршня. Групп сколько на МАЗе не знаю. Да... не ставь меньшего размера. Палец аналогично, только там чтоб не было большего размера или палец тоже меняй.
Погоди ка... а тут же верхнее крепление гильзы, то есть заморочки с высотой гильзы это не отсюда, верно я мыслю? Если верно то вообще похуй. А уж какую группу по диаметру ты там поставишь похуй априори, оно играет роль при замене одного только поршня, или одной только гильзы, а комплектом - не твои заморочки, хоть весь мотор из разных диаметров собери - роли не играет ни какой совершенно, лишь бы свой поршень в своей гильзе стоял. А вот про вес тебе правильно замечают, но сие тоже не большая беда - можно взять поршень с другого горшка для контроля и если новый тяжелее, то поработать напильником, только в плюс пару грамм оставь на приработку, ну и группа по пальцу тоже имеет значение, лучше с пальцем бери сразу, чтобы не морочиться. Самая страшная морока во всей этой байде - высота гильзы, если разные то прокладка ГБЦ долго жить не будет, но это проблема нижнего крепления гильз, тут точно не знаю - по идее не должно быть такой заморочки. У себя из за этой мороки на газоне менял отдельно поршня, метки на гильзах уже съебалась, а промахнуться по высоте будет очень плохо, в итоге разукомплектовал лежавшую дома 402 поршневую, потому что отдельно поршня номинальные хрен купишь, точнее купишь, но они так до сей поры и не пришли, наверное пешком идут, а головы уже затянуты неделю как.