Открутил этот колпачок на тнвд.внутри болт под отвертки и контрагайка.оба ослаблены и болтается.Что делать

Регулировка включения корректора, чем больше закручиваешь, тем раньше срабатывает корректор, еще бывает пружина лопается и корректор тупит, если перетянешь то тоже откажется работать
 


hege

New member
Вот все чётко и понятно Владимир объяснил, надо глянуть у себя
 

BillNavel

New member
Этот винт отвечает за количество топлива при включении коректора,при закручивании уменьшаеш и наоборот
 

Ahnenerbe

New member
А чтоб корректор раньше включался надо убрать шаибочку под пржиной диафрагмы куда идет шланчик от колектора
 

ramzay

New member
чего? Это что за бред еще такой? Количесто топлива регулируется тягой, но никак не пружиной
 

Max Borisov

New member
Ты хоть разбирал его хотб раз,какие витки на резьбе надо оставлять?аот это бред
 

violinka

New member
бред это то что ты несешь, разбирал, переберал, и регулировал по разному и смотрел на наддув и момент включения подачи, и разница была в 200 оборотов, 1кг был при 700, а при ослаблении при 900 с копейками
 

Сверху