пацаны почитайте и добавьте к своим манометрам 1

в датчике есть какой то резистор,он будет давать какие-то помехи и поэтому не будет работать другой исправный датчик...
 


ivank

New member
ага отключив провод от датчика можно хоть 10 вокруг поставить и ничего давать не будет
 

meenisto

New member
он на ютюбе хуйни какой то насмотрелся и теперь треплет мне нервы...
 

Danchik

New member
Ахуеть. Это все что я могу сказать в данной ситуации. Такой хуйни еще не встречал.
 

leti

New member
У Захара бамбануло

qH6nAEnTqpE.jpg
 

iSpace

New member
На машинах с мозгами бывает 2 варианта измерения давления во впуске. Первый, он же простой - давление наддува, то есть на сколько в коллекторе больше чем атмосферное, простой вариант, он же на МАЗе и прочей простой безмозговой технике, ну и на мозговой тоже, минус варианта он в горах сука не едет и не экологичен, так как там атмосферное давление хромает и кислорода мотору не хватает.
Второй вариант - исключительно мозговый со всякими там евро (с евро 3 наверное начали такой штукой страдать). Меряется абсолютное давление в коллекторе, турбина как правило идет управляемая мозгами, так там меряется давление относительно абсолютного нуля, а не атмосферы, получается что машину еще не завел, а в коллекторе уже есть давление атмосферное, грубо 1 бар, по факту около того. Плюсы варианта экологичность, ну и в горах похуй на разряжение - мозги сильнее загружают турбину, повышают давление наддува, чтобы удержать абсолютное давление в коллекторе, а значит количество кислорода и сохранить характеристики двигателя по экологичности и тяге. Но как то на МАЗе второй вариант вообще не ипет. Там как правило и турбина геометрическая стоит и форсунки элнетрические, мой ссанг енг как раз представитель второго варианта, и действительно диагностика на заглушенной машине показывает около 1 бар абсолютного, завел, турбинка загудела - чуть подросло (геометрия едва дует уже на холостых) А в нагрузку диагностика покажет около 2 бар, а вот манометр обычный покажет 1 бар, потому что он меряет относительное давление в коллекторе (относительно атмосферы) а мозги и датчик абсолютного давления меряют АБСОЛЮТНОЕ давление в коллекторе (относительно нуля).
 

greathun

New member
если в горах давать пизды, поршня пиздой и пойдут, по тому что там будет дохуя топлива
 

Jokkkers

New member
Ну вот второй вариант (современный, не МАЗовский) как раз и даст топлива в зависимости от того сколько в цилиндр зарядил воздуха, но прежде чем солярку срезать посторается загнать воздуха сколько положено, если уж турбина не осилит, то солярку подрежет, но на практике геометрия осиливает многое, если только ей вход прикрыть, забитым фильтром например. По воздуху собирает данные с 3-х датчиков - расход и температура до турбины (как бы основные), абсолютное давление после турбины (нужно скорее чтобы регулировать турбину), а дальше вычисляет сколько кислорода поступило и сколько плеснуть соляры. Так Евро3 дизель рабоатет. И экологические нормы жестче чем спалить поршня, там до копоти не доходит. А что хуево горит в горшках - догорает в катализаторе. И опять не факт что все евро 3 так вычисляют. Про евро4 с сажевым фильтром уже не скажу, тесно не сталкивался. Ну а на МАЗе и прочих подобных спалишь как нефиг делать, атмосферное давление падает, аклапан на турбине в след за атмосферным утягивает вниз абсолютное давление в коллекторе, в итоге кислорода в цилиндре меньше, пошла копоть, температура в цилиндрах и потянуло поршня, или прогорят....
 

korektor81

New member
Ты не спеши залупаться, тебе и другим рассказываю как коммон реил с геометрической турбиной работает, и почему сканер говорит что давление во впуске очко, хотя ты еще и машину не завел, и хуй кто тебе другой потрудится это рассказать доступным языком.
 
Ну а о каком тогда евро 3 может быть речь? Это уже чипованные значит... Евро 3 копоти не дает ни при каких изначально.
 
Не должны с завода давать видимого дыма. Пока они действительно евро 3 и тем более 4. Хотя за евро 4 в момент прожига сажевого не совсем уверен.
 

Сверху