Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На машинах с мозгами бывает 2 варианта измерения давления во впуске. Первый, он же простой - давление наддува, то есть на сколько в коллекторе больше чем атмосферное, простой вариант, он же на МАЗе и прочей простой безмозговой технике, ну и на мозговой тоже, минус варианта он в горах сука не едет и не экологичен, так как там атмосферное давление хромает и кислорода мотору не хватает.
Второй вариант - исключительно мозговый со всякими там евро (с евро 3 наверное начали такой штукой страдать). Меряется абсолютное давление в коллекторе, турбина как правило идет управляемая мозгами, так там меряется давление относительно абсолютного нуля, а не атмосферы, получается что машину еще не завел, а в коллекторе уже есть давление атмосферное, грубо 1 бар, по факту около того. Плюсы варианта экологичность, ну и в горах похуй на разряжение - мозги сильнее загружают турбину, повышают давление наддува, чтобы удержать абсолютное давление в коллекторе, а значит количество кислорода и сохранить характеристики двигателя по экологичности и тяге. Но как то на МАЗе второй вариант вообще не ипет. Там как правило и турбина геометрическая стоит и форсунки элнетрические, мой ссанг енг как раз представитель второго варианта, и действительно диагностика на заглушенной машине показывает около 1 бар абсолютного, завел, турбинка загудела - чуть подросло (геометрия едва дует уже на холостых) А в нагрузку диагностика покажет около 2 бар, а вот манометр обычный покажет 1 бар, потому что он меряет относительное давление в коллекторе (относительно атмосферы) а мозги и датчик абсолютного давления меряют АБСОЛЮТНОЕ давление в коллекторе (относительно нуля).
Ну вот второй вариант (современный, не МАЗовский) как раз и даст топлива в зависимости от того сколько в цилиндр зарядил воздуха, но прежде чем солярку срезать посторается загнать воздуха сколько положено, если уж турбина не осилит, то солярку подрежет, но на практике геометрия осиливает многое, если только ей вход прикрыть, забитым фильтром например. По воздуху собирает данные с 3-х датчиков - расход и температура до турбины (как бы основные), абсолютное давление после турбины (нужно скорее чтобы регулировать турбину), а дальше вычисляет сколько кислорода поступило и сколько плеснуть соляры. Так Евро3 дизель рабоатет. И экологические нормы жестче чем спалить поршня, там до копоти не доходит. А что хуево горит в горшках - догорает в катализаторе. И опять не факт что все евро 3 так вычисляют. Про евро4 с сажевым фильтром уже не скажу, тесно не сталкивался. Ну а на МАЗе и прочих подобных спалишь как нефиг делать, атмосферное давление падает, аклапан на турбине в след за атмосферным утягивает вниз абсолютное давление в коллекторе, в итоге кислорода в цилиндре меньше, пошла копоть, температура в цилиндрах и потянуло поршня, или прогорят....
Ты не спеши залупаться, тебе и другим рассказываю как коммон реил с геометрической турбиной работает, и почему сканер говорит что давление во впуске очко, хотя ты еще и машину не завел, и хуй кто тебе другой потрудится это рассказать доступным языком.