Парни дайте пожалуйста советы какой двигатель лучше по ремонтопригодности и по расходу на тягач поставить 6 или 8 турбовую и желательно маркировку

iamnemo

New member
шестёрке тяжело будет, если аодъёмы то вообще ппц. Вован правильно говорит, на трёхоснике она не к месту.
 


спасибо я понял сейчас предлогали 7511 но с раздельными головками а как он я не знаю я на Мазе два года ещё мало знаю
 

Aleks_K

New member
тут многие разделки не хвалят. Блоки там слабые, запчастей может не быть и т.д. Сам лично не ездил не на целках, не на разделках, 6ка у меня, турбокулер. Но если бы я брал двиг, то взял бы с цельными.
 

seocrat

New member
У меня 7511 с различными головками, ДВС отличный и мощный, и экономичный, проблем нет. ДВС форсированный, за ним только уход нужен хороший, и отлаженная топливная система......
 

heaDodger

New member
Я бы взял 7511 с цельными головами, взял бы турбину на 2 бара, и выкинул бы кулер сделал бы напрямую
 
напрямую без кулера, летом задохнётся ДВС, хотя смотрЯ в каком регионе, в Сибири и летом нахрен нужен кулер, а на юге без него жопа.....
 

BobRU

New member
в московской области норм и без кулера ездят даже тяга ещё лучше
 

D.K.

New member
так ещё потому что половина кулеров дырявые это раз, во втлрых ещё лишние стыки есть по патрубкам это два, плюс пока он давление создаст нормальное это год проходит то бишь по сути без кулера провал меньше так как напрямую, у себя тоже подумываю снять
 
согласен кулера оставляют желать лучшего, стыки можно герметизировать это не проблема, кулер опресовать, или заменить на иномарочный, для юга без кулера задыхается двигатель, это и по патрулю знаю, у меня был без кулера, переделал и установил кулер, машина сразу ожила летом, у нас в тени летом под + 40, и ветер горячий, тут сам задыхается будешь
 

Stasya

New member
ну если только кулер от иномарки взять и стыки герметиком зафигачить
 

nu-blog.ru

New member
стыки я сразу под герметик посадил, теперь хочу кулер снять опресовать....
 

Сверху