Парни, есть желание приобрести МАЗ 5432 годов 2000 с тентованым полуприцепом, интересует, примерный расход и оптимальная грузоподъемность, минусы и

Tamirlan

New member
Парни, всем привет, есть желание приобрести МАЗ 5432 годов 2000 с тентованым полуприцепом, интересует, примерный расход и оптимальная грузоподъемность, минусы и плюсы машины. Заранее благодарен.!
 


Sintezzz

New member
Квартиру купи себе и сдавай проблем меньше и доход постоянный без гемороя!!!
 

goodman

New member
ну и МАЗ не нужен тебе. Не благодарное дело это сейчас если честно топливо в цене бешанное а стоимость перевозки ломанного граша не стоят. Один и тот же груз диспы друг у друга перекупают перепродают и мы едим за гроши
 

serw

New member
у меня он есть уже! Это человеку объясни! Хотя Че толку!? Если задумал осуществит! Пусть человек получается, сам поймет
 

Excluz1ve

New member
машина как машина! Как повезет! Если голова есть, и машина первое время не подведет то раскрутиться сумеешь! Если не повезёт то не повезёт! Но скару сразу- хорошего мало
 

еб@ть

New member
нету 200 процентов. Также как и у всех. Вот куплю найду и поеду заработаю. Ага х да там. То это нужно то то и в семью рубль подожди жена завтра после завтра все наладиться и задивем. Проходили знаем эту школу.
 

Бумер

New member
возьми если есть желание! Помучься, возможно втянешься! Многие приходили в эту сферу, и многие ушли
 
Зайди на ати, посмотри -посчитай и прикинь что к чему! И тогда определись надо или нет!!! Но знай миллионером не станешь! Маз машина всегда просит ухода тепла и смазки! И всегда надо чтоб была заначка на непредвиденные расходы.
 
Забирай мой ))))) пробег копечный, самый простой из всех возможных, запчасти стоят гроши, из тюнинга осталось только радиатор поставить алюминиевый, ну и для совсем комфорта кпп китай чё как сделать расскажу
 

Lex_l

New member
Ну давай в двух словах расскажу. Во-первых по поводу работы мужики верно написали - ее практически нет, а если и есть за копейки. Если найдешь постоянку, то нормально еще, а если перебиваться случайными грузами с атишки, то это хуйня, а не работа. Если решил точно брать и на грузовиках не ездил, то возьми с собой человека, который понимает в мазах. Так в двух словах - мотор смотри чтобы сразу заводился, а не крутил по 20 секунд, давление хотя бы 6 на холодную и 2 на прогретом. Чтоб масло не ел, но это не проверишь, только со слов хозяина. Коробка чтоб включалась без хруста и передачи не вылетали.Чтобы воздух качал до расторможения хотя бы минут 10-15. Внимательно раму посмотри. Чтобы без трещин и сварки. Обязательно чтобы номер читался. Кабину смотри, они у половины мазов гнилые, особенно пол под сиденьями. Ну резину, аккумы само собой. Колеса лучше конечно на шпильках, а не на клиньях. По расходу тебе никто так не скажет. Может быть 25, а может и 50. Зависит от мотора, коробки, редуктора. У меня ямз 238 с турбиной, коробка пятиступка и медленный редуктор, расход с 10 тоннами примерно 33-35 литров при скорости 65 км/ч на 1500 оборотах. По тоннажу - таскают и по 35, опять же зависит от многих факторов. Мой совет - больше 20 не бери, если только за хорошие деньги. Ни в коем случае не трать все деньги на него, оставь хотя бы 100 на ремонт, ломаться будет 100%. Как возьмешь, в рейс не ломись, сначала проверь все от и до. Замени масла, проверь или поменяй все ремни. Поставь печку дополнительную, если там нет. Еще поставь подогрев мотора от 220 в, хорошая штука, зимой движок насиловать не надо. Не поленись - сними все колеса, поставь шланги на внутренние если там нет. Проверь тормоза, может где колодки надо подвести или заменить. Устрани все утечки масла, тосола и воздуха. Патрубки желательно тоже поменяй. Накупи ремкомплектов всяких побольше - ремни, патрубки обязательно. Ну там трос, крокодилы и всякую такую подсобную хуйню. По телеге - если хочешь штору, то лучше брать со всеми растентовками и на воздухе. Если это к примеру будет рессорная минка на двух осях и тент мешок - то это геморрой. Проще тогда взять обычный борт. На телеге также смотри раму, воздух. Чтобы штора хорошо работала. Чтобы тент не тек. Полы посмотри, чтобы погрузчик не провалился. Начнешь работать - далеко не едь. Покатайся по месту сначала, присмотрись к машине. Привыкнешь, летом можно и подальше, заодно и потеплеет. Но сразу говорю - дело неблагодарное и много не заработаешь. В любом случае удачи.
 

Сверху