Парни кто нибудь возил колёсные пары от вагонов? Кто как делает подложку

nyws

New member
Парни кто нибудь возил колёсные пары от вагонов? Кто как делает подложку?
 


Ahnenerbe

New member
Их стяжками связывают компактно ! А ты куда в Челябинск везешь ?
 

цуке

New member
у меня в городе дэпо.их тут ремонтирует,на иулу и по области можно возить.
 

maxiger1

New member
Делали подставы из башмаков ж/д ( вагоны стопорят) на брусок их крепили и конечно стяжки
 
к брусу крепим башмаки чтоб не ходили-4 Шт на одну пару( по2 на Колесо) и с верху ремнями. У меня на Минке пол деревянный, а у пацанов железо, так тупо сваркой прихватывали башмаки к полу
 
Если из постоянно возить и одни и те же пары тогда проще, а если разные заебешься постоянно отрывать и прибивать бруски и откаты . Если Хренова закрепил то стяжки не помогут
 

freeman

New member
Я кидал колодки старые от вагонов и заколачивал молотом, меж собой связывал ремнями, у других потом подсмотрел вяжут спереди и сзади к кольцам.
 
если на постоянку, то можно брусья к полу прибить, четыре штуки, в шахматном порядке их ставить. Если время от времени, то можно и без них, но клинья нужны в любом случае, ну и ремней не жалеть на обвязку. Я их раз пять возил без проблем, а потом в очередной раз все борта измял, была бы штора с досками вместо бортов, выпали бы на дорогу.
 
Я в Ярославле грузился как то, дак они сами все прибивали стропилины к полу на всю длину,,потом по ним как по рельсам закатывают оси и сами башмаки прибывали под каждую ось и собственно все,, кажись 14 штук по весу было 18 тон примерно, ну я для уверенности ремней накидал связывал по 4-5 штук вместе и между сабой, и все нормально,,,
 

goldler

New member
А ось переднюю они не пробивают по весу? И как там вообще с развесовкой? Если тягач одноногий и европрицеп?
 

Сверху