Жека Зимницкий
New member
Регулировку блокировочного устройства привода переключения передач нужно производить следующим образом:
поднять кабину;
расшплинтовать палец 23 и отсоединить тягу 4 от вилки 22;
очистить серьгу 25 и внутреннюю тягу от старой смазки и грязи;
задвинуть внутреннюю тягу 5 до "щелчка" блокировочной втулки 21;
расконтрить гайку серьги 25;
вставив отвертку в шлиц хвостовика 24 внутренней тяги, вывертывать ее до исчезновения углового люфта серьги;
удерживая хвостовик 24 от проворачивания, затянуть контргайку;
проверить качество регулировки.
При смещении блокировочной втулки 27 в сторону пружины 19 внутренняя тяга должна вытягиваться без заеданий на всю длину, а при задвигании тяги внутрь до упора в пазы блокировочная втулка должна перемещаться четко со "щелчком" до упора втулки в нижний выступ серьги.
поднять кабину;
расшплинтовать палец 23 и отсоединить тягу 4 от вилки 22;
очистить серьгу 25 и внутреннюю тягу от старой смазки и грязи;
задвинуть внутреннюю тягу 5 до "щелчка" блокировочной втулки 21;
расконтрить гайку серьги 25;
вставив отвертку в шлиц хвостовика 24 внутренней тяги, вывертывать ее до исчезновения углового люфта серьги;
удерживая хвостовик 24 от проворачивания, затянуть контргайку;
проверить качество регулировки.
При смещении блокировочной втулки 27 в сторону пружины 19 внутренняя тяга должна вытягиваться без заеданий на всю длину, а при задвигании тяги внутрь до упора в пазы блокировочная втулка должна перемещаться четко со "щелчком" до упора втулки в нижний выступ серьги.