Парни кто нить скоростной рычаг переделывал чтоб он не мотылялся кабина

Регулировку блокировочного устройства привода переключения передач нужно производить следующим образом:

поднять кабину;

расшплинтовать палец 23 и отсоединить тягу 4 от вилки 22;

очистить серьгу 25 и внутреннюю тягу от старой смазки и грязи;

задвинуть внутреннюю тягу 5 до "щелчка" блокировочной втулки 21;

расконтрить гайку серьги 25;

вставив отвертку в шлиц хвостовика 24 внутренней тяги, вывертывать ее до исчезновения углового люфта серьги;

удерживая хвостовик 24 от проворачивания, затянуть контргайку;

проверить качество регулировки.

При смещении блокировочной втулки 27 в сторону пружины 19 внутренняя тяга должна вытягиваться без заеданий на всю длину, а при задвигании тяги внутрь до упора в пазы блокировочная втулка должна перемещаться четко со "щелчком" до упора втулки в нижний выступ серьги.

J8Ch7lYmuxs.jpg
 



Сверху