Парни, такой спор у нас зашёл, воспламеняется ли эфир от сжатия? То есть, если топливная система пустая и в двигатель не подаётся ни капли саляры,

NMaDeR

New member
блин, яж не целый балон туда заливаю, попробовали пару раз, эффекта ноль.
 


asb99

New member
я видимо не тебе отправил, пусть делают диагностику то это все очень черевато
 
не стал читать все..эфир эфиру рознь...хай гир бери..он и без топливных трубок поработает пока брызжешь
 

Waddiimmm

New member
Будет от эфира и схватывать и даже поработать может, но для такого мотора эфира надо довольно много, пшик он даже не унюхает. Как то у соседа реноха не хаводилась, у нас баллон кончился буквально за 4-5 прокруток. А оказалось разъеб@й соляру не прокачал как следует, но то самечки - простой насос. Вольва эта как я понял коммон реил, а у них если высокого давления часть завоздушит то это жопа мягко сказано. Лучше полироль "плакс" вроде, она мягче любого эфира. Эфир "керри" у меня был, тоже помягче вроде, ссанг енг им заводил когда форсунки дохлые были, а сравнил с дешманским на JCB, с моего заводился а дешманский аж в обратку бил мотор и грохот ппц. В общем вам, ребята в первую очередь надо что можно стравить из рампы, то есть низкого давления часть прокачали, потом на форсунке трубку топливную ослабить и прокрутить мотор, пока соляр не попрет. Так все трубки. После того как что смогли стравили начинайте мучать мотор эфиром. Обычно на третий день заводится.
 

ritm

New member
про диагностику выше очень правильно кстати написали! Ни когда не лишне. Кстати не знаю как на вольве вашей, но на машинках маленьких очень лихо помогает мучать мотор с нажатой в пол педалью газа. Он тогда IMV клапан не прикрывает то есть давление в рампе на пусковом не ограничивает, а давит сколько может насос исходя из оборотов, расхода и т.д.... Хорошо помогает высрать воздух из форсунок. Свой ссанг енг когда мотор сменил только так и завел, разница с нажатой и не нажатой была заметна очень хорошо, педаль вдавишь - вроде какие то попытки есть, отпустишь - даже не пытается. Форсунки хреново просираются от воздуха у коммона.
На последок - стартер берегите, он небось ни фига не дешевый и редукторный, то есть нежный на перегрев.
 

goldler

New member
Но мне проще было - у меня рампа не была завоздушена, просто слилась соляра с низкого давления, то есть он с первой прокрутки ожил и сдох - воздух в рампу загнало. Потом прокрутки с 5-й задрыгался и с 7-й где то завелся.
 

MaRt765

New member
у нас менялась кабина, всю электронику возили к толковым диагностои, они мозги двигателя и кабинные женили, все проверили... Короче только заводи.
 

xsun

New member
У вольвы хитрожопая система с клапанами и горняком,смотрите может заслонка на выпуске закрыта!
 
Слышал о таком. Как понял она прикрывает горняк пока не нагреется и за счет этого прогревается минут за 5-7, мотор то в нагрузку... Если честно то мне как то это не по душе... Не для ресурса это сделано, а для понтов и экологии.
 
А эфир не опасная штука? Тут экскаватор запускали эфиром, так гильза треснула.... ну может просто стечение обстоятельств
 

Nikitin

New member
Опасная а хрен его знает. На старых машинах была штатной эфирная система... На экскаваторе джон дир 235 с завода идет. Прикручивается баллон с эфиром, в кабине кнопочка. Только предупреждение - во избежание повреждения двигателя использовать впрыск эфира только после начала прокрутки коленчатого вала. Но там он льет щедро...
 

Lex_l

New member
Работает двигатель на эфире 100%, даже с сухой системой той зимой до 40 нагрели мотор, а причиной был перегоревший предохранитель на топливную))))
 

Prelest*

New member
у меня сосед зимой прокачивал только грушей прямо с бака и на фильтра,крутили и грушу давили чуть ли не ногой на баке стоя,ина че ни как
 

Сверху