Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Под жби и арматуру какой прицеп и машинку лутьше брать?Не из дорогих
всегда нелюбил камазовские движки а последнее время даже и не знаю, на камазе они отлично себя чухают ну разве что на большие бортовые 7511 стоит поставить потомучт камазовский слабоват, а так он прожорлив и хавает больше камазовского хоть и малообортный, а камазовский высокооборотистый тулит по трассе дай бог!
Хотя у меня самого ямз 236 и ямз 238)))))
на КАМАЗе чтоб снять одну головку надо раскрутить все то что и на МАЗе . Только на МАЗе головку в поле снимать приходиться гораздо реже чем на КАМАЗе)))
да ну нах прожорливый, что камазовский что ямз одинаково жрут почти, контейнера таскаем щас, камазовский 230 хавал, ямз 250, расстояние 420 км, тоже какую саляру еще зальешь, бывало и ямз меньше жрал, порой 210-220 литров хватало, если ямз хорошо отрепетировать, кпп нормальную, то он экономичнее идти будет, камазовский мотор экономичней пока по ровнине идешь, только горы пошли, он сразу умирать начинает и расход ползет
что-то у тебя сильно большой росход дт!!! Камаз 55 л. маз 60 л.Я на камазе с прицепом с 24 -25 тонна 45 л.В новоросийск.А ты говориш кпп хорошое это какую и что отрепетировать ?Аппаратуру и крапана?
не в колекторах и количестве гаек разница.В весе самой головки .мы двоем ее спускали.Пришлось мужику помогать он ее сдрючел на колени положил а снять не может