Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите какие могут быть причины,на акумуляторы разрядка идет,ну по мимо коротышей и т.д
Если идет разряд при отключении от бортовой сети, то замкнута банка в АКБ. При выключеной массе остаются потребители под током. Печка, плафоны в кабине. Если 12 вольт с АКБ взято напрямую то при выключении массы 12 вольт останется на машине.
пусть потом попробует просто клемму снять. Если дело а проводке то все нормально будет, если в АКБ то ничего не поменяется. Тогда вилку нагрузочную и ареометр в помощь. Может просто пора АКБ об служить.
с кнопки массы питание отключи на кнопку в салон -и выключайте массу в ручную —-и проверь если не нагрузочной вилкой -то тестером вольтаж если на каждом акуме меньше 12.6вольта —то дело в них самих
дак пусть клемму минусовую скинет при включенной массе просто её почиркает обратно - по идее искрить вообще не должно если всё выключено а если прям что то питание жрёт то искрить будет весьма заметно