подскажите какие могут быть причины,на акумуляторы разрядка идет,ну по мимо коротышей и т.д

Всем привет,подскажите какие могут быть причины,на акумуляторы разрядка идет,ну по мимо коротышей и т.д.
 


freeman

New member
да зарядка есть,глушишь даже массу выключаешь,разрядка идет
 

WebNamo

New member
Если идет разряд при отключении от бортовой сети, то замкнута банка в АКБ. При выключеной массе остаются потребители под током. Печка, плафоны в кабине. Если 12 вольт с АКБ взято напрямую то при выключении массы 12 вольт останется на машине.
 

smsdrv

New member
неее

ULg7ypwuVr4.jpg
 

kvazar

New member
АКБ проверяйте.Видно первые холода,и они стали капризничать.Как вариант,емкасти не хватает
 

Bolt

New member
пусть потом попробует просто клемму снять. Если дело а проводке то все нормально будет, если в АКБ то ничего не поменяется. Тогда вилку нагрузочную и ареометр в помощь. Может просто пора АКБ об служить.
 

Зиновий

New member
клемму сними и потыркай её. Если искрит значит нагрузка есть где-то и разряд соответственно а так я думаю что либо зарядить акумы, либо они умерли
 

ramzay

New member
с кнопки массы питание отключи на кнопку в салон -и выключайте массу в ручную —-и проверь если не нагрузочной вилкой -то тестером вольтаж если на каждом акуме меньше 12.6вольта —то дело в них самих
 

Бумер

New member
тестером ампераж не проверяй сгорит прибор —он до 10 ампер расчитан —-только вольтаж
 
дак пусть клемму минусовую скинет при включенной массе просто её почиркает обратно - по идее искрить вообще не должно если всё выключено а если прям что то питание жрёт то искрить будет весьма заметно
 

Сверху