подскажите может кто сталкивался, ямз 238 де2 давит масло из под головок, стоят металические прокладки. Ставил 15000 км назад, либо фуфло попалось

Всем привет, подскажите может кто сталкивался, ямз 238 де2 давит масло из под головок, стоят металические прокладки. Ставил 15000 км назад, либо фуфло попалось либо что то не в порядке, головки можно шлифовать вообще?
 


ZacK_Medvedev

New member
Все кричали в один голос что нельзя, а по факту всё можно, только надо чтоб кольца газостыка нарезали
 

Skorp

New member
с 400 на 460 сил переходишь, и мотору хоть бы хны, а тут пару миллиметров распылитель и клапана упадут) можно будет поиграться с распылителями, если тяга не будет устраивать
 

Translicent

New member
я впаяные поставил, особой разницы не заметил, как мокрели так и мокреют, но у меня головы не шлифовались не разу, а пробег уже почти 2
 

egorix

New member
железо толще у разборных прокладок,резинки что то не прикидывал. А потеют хер знает из-за чего. Из моих наблюдений: не наваливаешь и не мокреет из под головок. Начинаешь наваливать, особенно если опаздываешь,то начинается течь
 

ok1

New member
Расскажу свою историю, после ремонта капитального головок,замены клапанов,стаканов, сальников началась по наруже цилиндров течь масла, после долгого наблюдения выяснил,что человек который делал головки выкручивал шпильки крепления воздушных коллекторов через эти шпильки прилично сочится масло разбрызгивает вентилятором и стекает по каналам между резинками наборной прокладки наружу, вылечил герметиком намазав прокладку вокруг шпильки
 
Масло под головкой идет только самотeком слив в поддон. Это на камазе бежит хорошо там оно поступает по масляной магистрали через головку
 

judex™

New member
Наверно всё-таки газами давит, с сапуна хорошо дует хотя кольца менял зазоры хорошие были
 

Сверху